Причина, по которой рекламный анонс фильмов называется «трейлером»
Рекламный анонс будущего фильма называется «трейлер».
Однако в английском языке главным значением глагола «trail» является «идти по следу», то есть по логике трейлеры должны не предварять основной фильм, как это происходит в современных кинотеатрах, а следовать в конце него.
Именно так и обстояли дела в 1912 году, когда появились первые трейлеры, но вскоре прокатчики поняли бесперспективность такого подхода, так как в основной массе зрители покидали места после финальных титров и не желали смотреть анонсы.
Тогда было решено показывать трейлеры в начале сеанса, а сам термин уже закрепился в языке.
- Загадочная история Джорджа Мэллори, который хотел первым покорить Эверест
- Минчанку сурово наказали за повторное вождение в пьяном виде, апелляция ей не помогла
- Полиция Тайланда показала смешные фото задержанных наркоторговцев
- Как отправить автомобиль в утиль, сняв при этом с учета
- Московская школьница гуляла по «заброшке» и погибла в вентиляционной шахте