В начале 1980-х годов рекламная кампания провалилась из-за математической неграмотности американцев

В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера.

В отличие от похожего сэндвича с порцией мяса в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W содержал 1/3 фунта мяса и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее.

Несмотря на всё это, кампания провалилась.

Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел.

Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.