Толщиномеры уже не панацея: перекупщики научились обманывать приборы

Прибегать к помощи толщиномеров теперь недостаточно, эксперты рекомендуют автомобилистам более тщательно проводить визуальную оценку транспортного средства.

Когда на помощь автомобилистам пришли толщиномеры, измеряющие уровень лакокрасочного слоя, применять шпаклевку для восстановления разбитых машин стало бессмысленно. 

Теперь владельцы авто прибегают к дорогому ремонту и окрашивают детали точь в точь, как на заводе. Перекупам приходится больше тратиться на реанимацию машин.

Если провести очень качественно малярную работу, увидеть разницу между заводской покраской на новых машинах и на восстановленных автомобилях почти невозможно.

Верить показаниями толщиномеров, увы, уже нельзя. Обязательно следует обращать внимание на зазоры между кузовными деталями, а также тщательно оценивать лакокрасочное покрытие. 

Вывод такой: проверяя авто, ориентируемся одновременно и на данные толщиномера, и на визуальный осмотр всех деталей.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.