Раритетный De Dion «La Marquise» 1884

На американском аукционе RM Auctions по рекордной цене за $ 4 620 000 ушел с молотка раритетный автомобиль De Dion 1884 года. В начале аукциона RM Auctions в Херши, США, на сцену выехала 127-летняя трехколесная машина на паровом двигателе «De Dion Bouton Et Trapardoux Dos-A-Dos Steam Runabout» вызвав бурю оваций посетителей мероприятия. Стартовая сумма в 500 тысяч долларов мигом взлетела до 1 миллиона и, в конечном счете, достигла $ 4 200 000. Итоговая цена (плюс 10% в счет аукциона) составила $ 4,62 млн, что в 2 раза больше предполагаемой к продаже. Председатель и основатель аукциона Роб Майерс был в восторге от результата продажи автомобиля De Dion: «Ведущие коллекционеры автомобилей признали невероятно редкую возможность этой покупки, что и отразилось на оживленных торгах с впечатляющим результатом».
Следующие изображения Автомобиль имеет название «La Marquise» в честь матери графа Де Дион, за свою «жизнь» машина уже сменила 4-х владельцев: граф де Дион держал ее у себя до 1906 года, а затем продал французскому офицеру Анри Дориолу, семья которого владела машиной 81 год. Дориол показывал «La Marquise» в 1925 году на выставке в Гренобле, Швейцария, но автомобиль был в нерабочем состоянии. Так бы и ушел в неизвестность «La Marquise», если бы его не купил в 1987 году на аукционе в Париже британец Тим Мур, который отреставрировал квадрицикл (старинное название первых авто., прим ред. LibyMax). Благодаря этому Мур получил многочисленные награды за восстановление и сохранение автомобильного наследия: «La Marquise» получил в 1991-м награду «Национальное Паровое наследие Великобритании», двойную награду на «Pebble Beach» в 1997 году, выиграв в классе U1 и Трофей Автомобильной истории, победитель в классе «Паровых Автомобилей» в Гудвуде (Великобритания) в 1999 году, и имел честь получить награду на конкурсе Louis Vuitton в Королевском клубе Херлингема в Лондоне в 1996 году. Напомним, что «De Dion Bouton Et Trapardoux Dos-A-Dos Steam Runabout» является последним рабочим автомобилей в своей серии и способен разогнаться до 38 миль/час и проехать 20 миль на одном баке с водой.
article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.