Как создать статью или историю путешествия из личного кабинета

Мы постарались создать универсальный алгоритм для создания интересных и полезных статей, новостных публикаций и историй путешествий.

Благодаря чему Вы сможете:

Сформировать полноценную статью с заголовком и необходимым колличеством изображений или Ваших личных фотографий с размещением текста под каждым из них.

Молодым и начинающим журналистам это позволит создать онлайн портфолио которое можно редактировать в процессе развития проффесиональных навыков. 

Создать историю путешествия с отметками (привязками) геолокационных точек с мест от куда произведена фотосьемка. После чего можно создать историю путешествия оформив ее как статью и делиться впечатлениями с друзьями по ссылке. Для этого надо подтвердить разрешение на определение Вашей геолокации

Размещать коммерческие публикации рекламного характера, образцы своих работ и много другое. Можно размещать информацию о торговых точках или мастерских с привязкой геоданных.

 

Как создать:

 

1. Кликнуть на кнопку "Создать историю/статью". Далее выбрать из предложенных изображений желаемое, которое будет зафиксировано как первое. Или по средством фотокамеры сфотографировать желаемый пейзаж, группу людей, предмет или сделать селфи, после чего подтвердить действие (тут функционал может отличаться в зависити от програмного обеспечения Вашего компьютера, мобильного телефона или прочего девайса).

 

2. Выделить из изображения или фотографии (отметить границы, вырезать) ту часть которую необходимо оставить и кликнуть на "стрелку вправа" находящуюсь в верхнем правом углу. После, Вам будет предложено поле для ввода первого текста (текста под первым изображением). Если изображение получилось неудачным - не волнуйтесь, в последствии можно его отредактировать или вовсе заменить на другое, то же и с текстом - позже егоо можно будет отредактировать.

 

3. Для лучшей читабельности Вашего текста после каждого обзаца добавляйте дополнительный "Enter" - это лайф-хак от журналистов. Еще раз подчеркнем, что с текстом дела обстоят так же как и с изображением - в последствии можно его отредактировать.

 

4. Ввод текста не обязателен, порой сложно его написать если это Ваше активное путешествие или оперативная новосная сьёмка с места события - его можно внести позже. Можно просто написать пару слов как пометку-заготовку, а позже подкорректировать, а можно и вовсе оставить незаполненным.

 

5. Кликаем на "Опубликовать" в верхнем правом углу и вот - начало положено. Сформировано первое изображение и первый текст.

 

6. Для создания заголовка статьи кликаем на "Создать заголовок" вводим и сохраняем его. После того как заголовок сформирован его так-же можно корректировать.

 

7. Добавление следующего изображения - Клик на "Плюс" - в нижнем правом углу на изображении. Далее подобный алгоритм внесения фото и текста.

 

Как корректировать изображения и текст:

 

Если Вам необходима подкорректировать, заменить или удалить какое либо из изображений статьи или изменить, дополнить и подправить текст - то сперва сделайте это изображение отображаемым в слайдере, а позже выберите кликом необходимое действие. Каждое изображение находится в связке с текстом находящимся под ним.

При выборе редактирования Вам будет предложена возможность подправить изображение или заменить на другое, кнопка в верхнем правом углу - продолжение к редактированию текста  располагающегося под ним. Картинку и текст можно оставлять без изменений.

При выборе удаления изображения - оно удаляется вместе с текстом который следовал за ним. 

Существует большое количество вариаций заголовков. Заголовок и первое изображение это 60-70% того, что Ваша статья заинтересует читателя. Плохо подобранный заголовок и пилотное изображение - зря потрачено время на написание.

 

 

1) Эмоциональный. Например: «Преврати свой голос в мощный магнит для самых красивых девушек!»

2) Решает какую-то проблему. Например: «Как избавится от перхоти за 7 дней?»

3) Идентифицирует целевую аудиторию. Например: «Каждый предприниматель должен знать эти прописные истины!»

4) Показывает конкретный результат. Например: «Как увеличить прибыль на 30% за один месяц?»

5) Содержит интересный факт. Например: «Кто еще хочет узнать, как появился логотип Apple?»

 

Используйте в заголовках статей и писем специальные слова-триггеры, но в меру и аккуратно, которые привлекают внимание целевой аудитории: Бесплатный, Новый, Сегодня, Теперь, Легкий, Гарантия, Гарантированный, Секрет, Секретный, Экономия, Как, Почему, Где, Кто, Вы, Ты и другие.

 

 

 Типы заголовков:

 

1. Вопрос

 

Вопрос в заголовке заставляет человека на него отвечать. Подсознательно. Вопросы могут быть риторическими, могут быть конкретными, могут быть абстрактными. Однако объединяет их всегда одно: прямо или косвенно они указывают на то, что ответ кроется в тексте, но для этого текст нужно прочесть.

Примеры заголовков:

Почему у вас кружится голова?

Почему вы не можете себе позволить отдых на Мальдивах?

Сколько времени в день вы тратите на убийство себя?

Где ваша совесть?

Каким вы видите себя через 5 лет?

Сколько стоит час вашей работы?

 

2. Решение проблемы (ответ на вопрос)

 

Люди, по природе, – жутко ленивые существа. Если есть возможность получить готовое решение актуальной проблемы вместо того, чтобы искать ответ самому, то большинство людей этим воспользуются.

Примеры заголовков:

Как перестать беспокоиться и начать жить

Где взять много денег и сразу

Как избавиться от боли в спине

Сколько стоит свобода

Самой большой популярностью пользуются заголовки, начинающиеся со слова «Как».

 

3. Личный опыт

 

У людей всегда возникает больше доверия к тем, кто уже что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Сравните:

1 Как заработать за неделю $1000

2.Как я заработал за неделю $1000

К какому из них у Вас возникает больший интерес и доверие?

Примеры заголовков:

Как я похудел на 20 кило за 2 недели

Как я разобрал унитаз в Госдуме

Как мне помогла пачка Marlboro в драке с 5 хулиганами

Кроме того, в заголовке может фигурировать не только личный опыт автора, но и третьего лица. Чем авторитетнее и известнее это лицо, тем больше доверия Вы можете вызывать у читателя.

Примеры заголовков:

Как Билл Гейтс заработал свой первый миллион

Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо

Как банкиры зарабатывают на динамике курса

 

4. Тайна, секрет, интрига

 

Люди просто обожают секреты и тайны, особенно если эти тайны позволят им получить те или иные преимущества. Еще люди любят чужие секреты, даже просто так, без преимуществ. Играя на человеческом любопытстве, Вы имеете очень высокие шансы привлечь внимание читателей к Вашему тексту.

Примеры заголовков:

Деньги, по которым вы ходите, не замечая

Тайный секрет Нерона, сделавший его великим

Секрет получения двойной прибыли предпринимателем в Украине

 

5. Цифры

 

Чем цифра больше – тем насыщеннее материал, и это завлекает объемом, а меньше – значит проще и практичнее, и завлекает легкостью и прозрачностью. Внося такую определенность, копирайтер может манипулировать аудиторией, например, смешивая полезную информацию с коммерческой прослойкой.

Примеры заголовков:

1.  100 и 1 способ стать душой компании

2.  Книга, которая за 20 минут сделает из вас супергероя

3.   24 порока начинающих программистов

 

6. Акценты

 

Акценты наделяют заголовки качественно новыми свойствами, усиливая их в несколько раз. Примеры заголовков:

ЭТИ грабли заставят ваших соседей вам завидовать

СЕЙЧАС…! Вы начнете предсказывать будущее!

Кто ЕЩЕ хочет зарабатывать $1000 в месяц, не прилагая усилий?

Купите нашу сигнализацию, и угонщики вашего авто ВСЕГДА будут за решеткой

Вы теряете сотни долларов в год из-за незнания ЭТОГО нюанса

 

7. Внушение страха

 

Страх – это очень сильный мотивирующий фактор. Если Вы наполняете страхом свои заголовки, они подвигают аудиторию читать основной текст.

Примеры заголовков:

Вы теряете $3000 каждый год без этого навыка

Смешивание этих продуктов выжигает желудок за сутки

Всего одно слово может спасти ваш брак от разрушения

 

8. Гарантии

 

Гарантии, по сути, — это производная страха, только поданная под другим соусом. Когда человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным по отношению к тексту, который читает.

Примеры заголовков:

24 часа, и Ваша кожа сияет! Иначе мы вернем вам деньги!

Вы забудете о проблемах навсегда!

Вы никогда не будете ни в чем нуждаться!

 

9.Нестандартный подход

 

В большинстве случаев у людей на многие заголовки стоит фильтр, потому что люди, в принципе, знают, чего ожидать. Нестандартные или противоречивые решения привлекают к себе внимание и в состоянии пробить этот фильтр.

Примеры заголовков:

Я ввожу вас в транс, пока вы читаете этот текст!

Да заберите же свои деньги!

Не смейте читать то, что здесь написано!

Аншлаг в условиях сурового фиаско

 

10. «Соль на рану»

 

Наконец, самые сильные заголовки – это заголовки, которые точечно и сильно бьют по самому больному месту человека: гордости, самолюбию, опасениям, проблемам и т.д.,

Примеры заголовоков:

Забудьте наконец о выпадающих волосах!

И долго ты еще будешь работать «на дядю»?

Надоело бороться с сорняками?

 

 

Немного информации по оформлению статьи:

 

Использование знаков и символов

 

  1. Недопустимо заканчивать предложение вопросом (исключение – интервью). В редких случаях можно использовать многоточие;
  2. Используем кавычки только в виде «елочек», другие – недопустимы;
  3. Недопустимы смайлы и прочие нелитературные символы (исключение – подборка автоприколов).
  4. Используем только такое тире –, недопустимы - или —.

 

 

Основной заголовок

 

  1. В конце заголовков недопустимы знаки препинания;
  2. Заголовок может быть разбит запятой, двоеточием;
  3. При прямой речи допустимы кавычки и двоеточие, разбивающее предложение.
  4. Заголовок делаем такой длинны, что бы он хорошо отображадся на сайте - проверяем после опубликования статьи.
  5. По возможности, формируем заголовок так, что-бы он отвечал на "возможный поисковой" вопрос 

 

 

Второй заголовок

 

  1. Второй заголовок должен содержать от 60 до 120 символов;
  2. Обязательно должен быть закрыт точкой, многоточием или восклицательным знаком (в редких случаях – вопросительным знаком).
  3. Он не должен раскрывать смысл текста (то есть, по его прочтению должно возникнуть желание «заглянуть внутрь».

 

 

Подзаголовки

 

  1. В подзаголовках недопустимы знаки препинания в конце, допускаются запятые или двоеточия «внутри»;
  2. Подзаголовки должны призывать прочитать следующий абзац, поэтому необходимо стараться использовать вводные слова, например, «известно», «будет по-другому»;
  3. Подзаголовки не увеличиваем шрифтом, а выделяем «жирным» и выносим по центру;
  4. Фото описательной части должно быть над подзаголовком.

 

 

Фото

  1. Желательно использовать фотографии с открытых фотостоков;
  2. Не берем фотографии, которые уже были опубликованы на белорусских ресурсах (исключение – презентации автомобилей в Беларуси, промо-акции автосалонов и т.д.);
  3. На текст от 2х до 3х тысяч символов без пробелов должны использоваться от 3 до 5 фотографий. При большем объеме – пропорционально увеличиваем количество (на 4 тысячи символов без пробелов – от 4 до 6 фотографий, на 5 тысяч – от 5 до 7 фотографий и так далее).

 

 

Порядок следования изображений и текстов (это идеальный вариант следования, но могут быть и отступления):

Первое пилотное изображение должно характеризовать все статью целиком.Первый текст несет общую смысловую нагрузку о статье - некое вступление

Далее изображения по ходу статьи. Изображение а под ним текст по смыслу связанный с этим изображением - это четкая связка проходить по всей статье 

Подзаголовки ставятся под изображением - за исключением тех случаев когда подзаголовок относится к группе изображений и текстов - тогда подзаголовок ставится над изображениями и выделяется шрифтом на размер больше чем стандартные подзаголовки.