Серийная версия, этого электро-гиперкара, в прошлом году была дебютирована на международном мотор-шоу в Дубае, а первые экземпляры готовятся отправиться к своим новым владельцам уже этой осенью.
Летом Aspark Owl тестировался на Мировой трассе Мизано, где ему удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 1,72 секунды, когда он был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Когда мы впервые объявили об этом проекте, никто не верил, что это возможно: это правда, что у нас нет долгой истории, но сейчас мы завершаем то, что является первым японским электрическим гиперкаром, - сказал генеральный директор Aspark г-н Йошида.
Aspark Owl - Доказательство нашего видения, навыков и инженерных возможностей. Именно этим мы занимаемся в Aspark: нестандартно мыслим и исследуем новые, неоспоримые территории, независимо от обстоятельств.
"Мы действительно с нетерпением ждем возможности доставить Owl нашим первым клиентам: они испытают совершенно другой уровень управления и ускорения", - продолжил Йошида.
"Мы вложили в этот проект еще больше ресурсов и инженеров, и с этого момента Aspark сделает все возможное, чтобы продолжать расти и поставлять невероятные автомобили, клиентам по всему миру", - сказал Йошида.
Aspark Owl имеет четыре электродвигателя, общая мощность которых составляет 1984 лошадиных силы, а крутящий момент - 1999.83 Н·м. В сочетании с легким корпусом из углеродного волокна, который снижает снаряженную массу до 1899,64 кг, разгон до 100 км/ч занимает всего 1,69 секунды, что делает Aspark Owl самым быстро-ускоряющимся автомобилем на земле. Это также самый низкий дорожный электрический гиперкар, его высота составляет всего 98,81 сантиметра. Строится всего 50 экземпляров, каждый из которых стоит 3,43 миллиона долларов.