Сделанный по лицензии в нескольких странах, пузырьковый автомобиль BMW Isetta должен был быть дешевым и легким в управлении.
Слово "безопасность" еще не было известно автопроизводителям, когда Isetta появилась в 1950-х годах, и единственными вещами внутри были рулевое колесо, рычаг переключения передач, педали и пара переключателей для управления стеклоочистителем, фонарями и обогревателем.
Эти крошечные решетки радиатора не поддельные, как некоторые могут предположить. И они не охлаждают двигатель, просто потому, что он лежит сзади.
Isetta 300, изображенная на видео ниже, показала 300-кубовый одноцилиндровый двигатель мощностью 13 лошадиных сил.
Максимальная крейсерская скорость, по-видимому, составляет 74 км/ч на четвертой передаче.