Перед тем, как отправиться «переобуваться» многие действительно задумываются, а куда же «сплавить» те колеса, которые были на автомобиле? Кроме того, что с ними вообще делать непонятно: конечно, не выбросишь, так как еще целые, но они еще и грязные и, неприятные. «Автопарус» совместно с автоэкспертом Евгением Лебедевым решил рассказать не только как правильно хранить летние и зимние колеса, но и проводить предварительную подготовку.
Обязательно очистите покрышки
«Если не обработать покрышки перед хранением, то при перепаде температур они могут запросто испортиться», – говорит Евгений Лебедев.
Конечно, сначала отмойте покрышки от грязи и пыли, а затем попрыскайте на резину особым очистителем, который выполняет функции кондиционера для резины. Все это можно купить практически в любом автомагазине. При этом не стоит перебарщивать, одного баллончика вам не просто хватит на сезон, а на несколько!
«При том не стоит прибегать к именно специальным составом для покрышек, большинство из них универсальные. Тем не менее, никакой самодеятельности: масло, бензин и барсучий жир отложите в сторону», – добавляет Лебедев.
К вопросу «где хранить»
В идеальном плане помещение для хранения должно быть сухое, без прямых попаданий солнца и с постоянно плюсовой температурой на термометре. Но, если вы положите покрышки в коридоре или в комнате, конечно, ваша супруга будет не сильно довольна. Особенно запахов…
«В большинстве крупных городов работают сервисы хранения зимних и летних покрышек, причем цена за сезон не такая уж высокая – 25-50$ за хранение комплекта», – отмечает Евгений.
Наверное, вы задаетесь вопросом, а как же сарай или гараж? К сожалению, температура в этих помещениях часто негативно сказывается на покрышки, а ведь главное – они должны лежать в сухом и чистом помещении. Гараж или сарай таковыми можно назвать с большой натяжкой.
А как насчет правил хранения
«Сначала стоит разобраться, будете вы хранить покрышки с дисками или нет. При наличии дисков, давление на колеса станет немного ниже, но при этом они могут упереться в острые углы, края, а также быть придавленными сверху», – особенно подчеркивает Евгений Лебедев.
Особенно опасно хранение колес с покрышками в том случае, если они будут находиться близко к радиаторам отопления. Давления внутри колес будет падать, а снаружи – увеличивается. Тем самым, в следующем сезоне они скорее всего будут непригодными.
Как избавиться от старых покрышек
Не стоит хранить «лысые» покрышки, а лучше всего – утилизировать. Чаще всего за это придется заплатить… правда, немного, от 1 до 1,5$, но все же процесс неприятный. К сожалению, государство не поддерживает таких водителей, которые проявляют гражданскую сознательность.
«Проще всего сдать старые покрышки в крупных магазинах по продаже колес. Такие места действительно берут деньги исключительно за то, что доставляют старые покрышки до места утилизации – это репутационный вопрос. Но, если вы приедете на переработку старых покрышек сами, то у вас возьмут в три раза больше», – говорит Евгений Лебедев.
Как производятся расчеты утилизации в том или ином месте непонятно, да и не раскроит бизнес этих «секретов». Понятно, что у многих возникает желание просто выкинуть старые покрышки, но проявите сознательность и любовь к природе. Одна выброшенная покрышка может разлагаться до 120 лет!
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__