Наши соотечественники, скорее, приобретут машину европейского, чем отечественного производства. Пусть даже второй вариант будет моложе, удобнее и солиднее по комплектации. Почему так? Вероятно, «имя» решает. «Автопарус» нашел тех, кто, несмотря на стереотипы, стал обладателем автомобилей «Автоваз» и Geely. Есть ли преимущества у этих компаний? Узнали у наших героев.
Geely – китайская автомобильная компания, которая имеет представительство в Беларуси.
«АвтоВАЗ» – российская автомобильная компания, широко распространена в Восточной Европе.
Ксения, владелица автомобиля Geely Emgrand 7:
«Муж покупал авто для себя, но преимущественно пользуюсь им я. В технике не особо разбираюсь, тем не менее, пока никаких проблем с машиной не было: не барахлит, не стучит. Ей всего 3 года, в 2016-ом брали из салона. Машину в ближайшее время менять не планируем. Меня автомобиль полностью устраивает: и современный стильный внешний вид, и отличные характеристики».
Владислав, владелец Geely Atlas:
«У меня машина «во вторых руках». Первый владелец пользовался аккуратно, я также стараюсь вовремя предотвращать проблемы. И все бы ничего, но ржавчина… Авто только 5 лет, а оно уже начинает гнить. Любая царапина, мельчайшее повреждение – и коррозия идет по корпусу. Пока что не слишком критично, но это одна из самых главных проблем линейки. Именно из-за нее и присматриваю сейчас другие варианты».
Цены на автомобили Geely в минском дилерском центре стартуют от 24 тыс. BYN. За такую сумму можно купить нового «европейца» (правда, собранного в России). За такую же сумму можно приобрести почти 2 новых LADA. Кстати, многие так и делают. Но не страдает ли от этого качество?
Андрей, владелец Lada Vesta:
«Приобрел машину только потому, что хотел опробовать авто из салона. Но явно прогадал с кандидатом. Через год использования возникает много нюавнсов, которые требуют вложений. Уже перебирал подвеску, возил на разбор роботизированную коробку передач. Корпус страдает от любых погодных воздействий. Впечатления негативные. Лучше бы другое авто приобрел. Уверен, было бы меньше проблем».
Николай, владелец Lada Granta Cross:
«У меня машина не новая – покупал на барахолке. Тем не менее, по технической части в ней все нормально. Я использую авто только для загородных поездок, поэтому никаких проблем с подвеской и коробкой у меня не было. Да и расход по трассе приемлемый – 4-6 л на 100 км. Первоначально склонялся в сторону европейского кроссовера, но с растаможкой заплатил бы в 3 раза больше за такие же характеристики. Зачем эти лишние траты?»
Стоит ли брать?
Однозначного ответа на этот вопрос у водителей мы не получили. Ясно, что стоит учитывать все обстоятельства: линейку, дилера, год выпуска и т.д. Тем не менее, и «за» отечественного производителя выступают многие. Так что эти варианты не нужно списывать со счетов.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__