Старый "Москвич" превратили в Мустанг и Jeeр

Эти самодельные автомобили сделаны в разное время разными людьми, но кое-что общее у них есть. В их основу легли позабытые ныне «Москвичи», которые хоть и редко, но еще встречаются в глубинке.

В спортивном купе угадываются черты легендарного Форд – Мустанг, и Москвич 412 одновременно. Так и есть, умельцы из Тернопольской области (Украина) кардинально переделали старую легковушку, как внешне, так и технически.

Крыша кузова занижена по стойкам, передние двери стали шире, а задние исчезли. Очевидно, «Москвича» пытались стилизовать под «Мустанг», о чем свидетельствует даже лошадка на решетке радиатора, но мне она напоминает скорее Опель Рекорд конца шестидесятых, в кузове купе.

Крыша кузова занижена по стойкам, передние двери стали шире, а задние исчезли. Очевидно, «Москвича» пытались стилизовать под «Мустанг», о чем свидетельствует даже лошадка на решетке радиатора, но мне она напоминает скорее Опель Рекорд конца шестидесятых, в кузове купе.

Под капотом остался 412-й мотор, с расточенной до 1.8 поршневой. В паре с мотором пятиступка от классического фиата, ведущий мост – от Мерседеса. Задняя подвеска, соответственно, стала независимой.

Салон обзавелся удобными сиденьями, на которых, как и на руле, патриотично красуется украинский символ – трезубец. Торпедо оставили штатную, тахометр почему-то вынесли отдельно, хотя места для его интеграции в приборке получилось предостаточно.

  • Изображение статьи

    Можно подумать, что это обычный Jeep CJ, но это не он.

    Действительно, это уменьшенная копия американского внедорожника, которую смастерили на агрегатах всё той же московской малолитражки, предположительно модели 2140.

    Кузов на самодельной раме, открытый, всего два места, тесно прижаты друг к другу сиденья, и небольшое пространство сзади для поклажи. Дуга безопасности сделана из водопроводных труб, но она есть, уже хорошо.

    Несмотря на внешность внедорожника, он моноприводный. Сделал машину гаражный умелец, тоже из Тернополя, а немецкие номера, наверное, прицепили для пущей важности.

Опубликовано: Владимир Беть

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Опубликовано: {[{ article.author }]}