ЗИЛ-111
Роскошный по тем временам аппарат получил новую 6-ти литровую силовую установку, выдающую две сотни лошадей, работающую с двухдиапазонным трансформаторным автоматом. Автомобиль заменил устаревший ЗИС-110, который не вошел в подборку благодаря рядному расположению восьми цилиндров под капотом.
ЗИЛ-114
Новому седану – новый мотор. ЗИЛ-114 обзавелся не только силовой установкой с аналогичной маркировкой, но и изысканным по тем временам дизайном. Карбюраторный 7-ми литровый агрегат мог похвастаться 300 лошадьми, а автоматическая трансмиссия обзавелась дополнительной ступенью.
ЗИЛ-117
Облегченная модель представляла собой укороченный вариант лимузина, под капотом все тот же ЗИЛ-114. Благодаря сниженной общей массе машина стала более динамичной и управляемой. ЗИЛ-117 в варианте фаэтона с матерчатым верхом можно было увидеть на парадах на Красной площади.
ЗИЛ-4104
Роскошный лимузин попал под смену системы индексов, поэтому был именован ЗИЛ-4104, с той же маркировкой под капотом расположился новый 7,7-литровый V8. Карбюраторный двигатель выдавал до 315 лошадей, при этом сохранил классические особенности: два клапана на цилиндр, гидротолкатели клапанов и алюминиевый блок с чугунными гильзами.
ЗИЛ-41047
Автомобиль производили до 2002 года, после чего выходят с конвеера штучно и только по спец заказу. Машина стала последней из обновлений ЗИЛ-4104. При этом технически машина не подверглась изменениям. Модель получила новую внешность, стала более угловатой и строгой.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__