За что точно можно любить немецкого автопроизводителя Volkswagen, так это за чувство юмора и абсолютную уверенность в себе. К слову, сейчас речь идет об электрокарах: концерн уверен, что захватит большую часть рынка в течение ближайших лет. «Автопарус» рассказывает о необычном поздравлении Tesla от компании Volkswagen.
Все началось в ноябре
В ноябре 2019 года начался выпуск электрического автомобиля Volkswagen ID.3, который должен поступить в модельный ряд бренда в следующем году. Это компактный автомобиль с относительно небольшой стоимостью и современным функционалом.
В том же месяце автомобили Tesla получили две награды на престижном швейцарском конкурсе «Автомобиль года-2020»: «Любимый автомобиль Швейцарии» и «Самый зеленый автомобиль в Швейцарии». Стоит отметить, что в жюри конкурса присутствовало 12 человек и все они присудили эти звания электрическому автомобилю Tesla Model 3.
Volkswagen не участвовал в конкурсе
Во время проведения конкурса «Автомобиль года-2020», автомобили Volkswagen ID.3 еще не начали выпускаться, а значит, концерн не мог принимать в нем участие. Но это далеко не значило, что предприимчивые немцы не найдут способа заявить о себе.
Правда, способ был выбран, мягко говоря, грубый. Концерн Volkswagen заказал платные печатные рекламы в весомых изданиях Schweizer’s Illustrierte и L’Illustré, чтобы поздравить американского автопроизводителя Tesla. Но выглядело это вообще не поздравительно:
«Был ли конкурс «Автомобиль года-2020» в Швейцарии слишком прост, Tesla? Уважаемый автомобиль Tesla Model 3, я поздравляю вас с победой. В следующем году обещаю более сильную конкуренцию. Увидимся в следующем году – вас приветствует Volkswagen ID.3».
Если убрать грубость
На самом деле, если убрать из контекста грубость, все выглядит как милая шутка, если бы ни одно «но». Volkswagen ID.3 действительно намерен участвовать в конкурсе в следующем году, а поздравление формально означает, что Tesla Model 3 только потому, что в этом году концерн Volkswagen не успел подать заявку.
Кроме того, ни для кого не секрет, что Volkswagen полностью уверен в коммерческом успехе своего нового автомобиля и во всенародном признании. Стоит заметить, что автомобильные производители редко участвуют в подобных «боях», так как есть потенциальный риск того, что конкурент все же победит.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__