Для тех кто не знал, а потом еще и забыл, напомню, что его общая протяженность - 18 км. А обошелся казне в 228 млрд рублей.
Но, мало кто возможно слышал, я уж точно нет, что всего через 5 месяцев после открытия нашего моста, китайцы тоже открыли свой мост.
Он соединил крупнейшие города региона - Гонконг - Чжухай - Макао.
С момента начала его строительства до открытия прошло целых 9 лет. И если Вы думаете, что китайцы здесь что-то не удивили. Они ведь все строят максимально быстро! То не спешите делать выводы.
9 лет понадобилось чтобы построить махину общей протяженностью в 55 км!
Из них, 29,6 км - основная часть моста. Это двойная трёхполосная проезжая часть, в которую также входит подводный туннель протяженностью в 6.7 км, который находится на глубине 48 метров!
В это трудно поверить, но китайцы утверждают, что этот мост простоит 120 лет. Китайское качество :) А Вы в это верите?
На строительство было потрачено 420 000 тонн стали. Очень любят почему-то переводить количество стали в Эйфелевы башни. Так вот, в башнях - это 60 штук.
Несмотря на свою не малую протяженность. Это - всего 6-й по длине мост в мире. А если кратко говорить о первой пятерке - то они тоже китайские... все 5! Хотя если смотреть еще шире. То в первых 35 самых длинных в мире мостов - 19 китайских, а если смотреть на регион Азию - то 27...
Если говорить о деньгах, то на строительство было потрачено 20 млрд долларов! Из них вклад правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао составляет 22%, остальное пришлось на консорциум банков во главе с Bank of China.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__