Индия всегда была страной, которая двигалась на двух колесах. Большая часть Индийского сегмента двухколесных автомобилей принадлежит скромному скутеру. Запуск первой Honda Activa в 2001 году изменил способ передвижения индийцев. С течением времени так же поступали мышление и потребности скутериста! Хотя это может быть не так много, но есть рынок, который ждет, чтобы быть задействованным макси-скутерами. И мы расскажем вам все о трех новых мотороллерах maxi, которые будут запущены в Индии в этом году!
Первый - Aprilia SXR 160.
Это новый мотороллер с интересным "Кроссмаксом", который будет запущен в Индии в третьем квартале 2020 года. Команда Aprilia потратила два года на проектирование и разработку мотороллера SXR в Италии, и он был сделан специально для индийского рынка. Aprilia надеется запустить новую категорию скутеров в ближайшие годы. Заказы на Aprilia SXR 160 начнутся в августе 2020 года. Aprilia SXR 160 будет предлагаться в четырех цветах: красном, синем, белом и черном. Дизайн "CrossMax". Все светодиодное освещение является стандартным, и поэтому полностью цифровая приборная панель, которая показывает кучу информации. ABS и дисковые тормоза все вокруг-это тоже стандартная комплектация.
Покупатели также могут выбрать из широкого спектра специально разработанных аксессуаров, таких как мобильная док-система, шлемы Aprilia и одежда.
Второй-Honda Forza 300
Это первая модель скутера maxi от японского производителя двухколесных автомобилей в Индии, и он работает от двигателя с жидкостным охлаждением 279cc. Двигатель SOHC с впрыском топлива представляет собой четырехклапанный четырехтактный агрегат, который настроен на выдачу 24,8 л. с. при 7000 об / мин и 27,2 Нм при 5750 об / мин. Forza 300 поставляется с автоматической коробкой передач CVT с автоматической центробежной муфтой и клиновым ремнем.
С точки зрения оснащения, Forza 300 оснащен 33-мм телескопическими вилками и 7-ступенчатыми регулируемыми двойными задними амортизаторами, а также цельным алюминиевым поворотным рычагом. Скутер поставляется с 15-дюймовым колесом спереди, покрытым шиной 120/70 и 14-дюймовым задним колесом с резиной 140/70. Тормозные функции выполняются одним дисковым тормозом 256 мм спереди и задним дисковым тормозом 240 мм сзади, оснащенным двухканальным ABS. Forza 300 также поставляется с интеллектуальным ключом, обеспечивающим управление главным зажиганием, крышкой топливного бака и отсеком под сиденьем.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__