Mercedes дразнил нас E-Class 2021 около месяца назад, когда он сбросил изображения и предварительные детали своего обновленного среднеразмерного седана. В преддверии официальной премьеры автомобиля на следующей неделе в Женеве, Mersedes выпустил видео, которое показывает все основные изменения.
Тонко покрытые предсерийные прототипы на самом деле не скрывают то, что мы не видели раньше, поскольку несколько шпионских снимков обычного Benz E-Class и его брата AMG появились в интернете, чтобы показать обновленный стиль. Причина, по которой Mercedes привез три автомобиля вместо одного, заключается в том, что они имеют разные спецификации, в том числе модель, оснащенную черным пакетом, который заменяет хромированные поверхности с черной отделкой. Есть также подключаемый гибридный вариант, обозначенный его крышкой, установленной на заднем бампере, чтобы скрыть порт зарядки.
Шагнув внутрь, новое рулевое колесо с сенсорным управлением, принадлежащее линейной модели AMG, все еще имеет некоторую маскировку, но Майкл Кельз признает, что двойные боковые спицы разделены и не унифицированы. Мы также видим, что присутствует система управления жестами, как уже показано в CLA, которая достаточно умна, чтобы отличить водителя от переднего пассажира. Это та же история с голосовым управлением, поскольку система знает, получает ли она команду от водителя или человека, сидящего справа, благодаря вторичному микрофону, установленному на пассажирской стороне.
Интересно, что нижняя часть кузова была дополнительно оптимизирована, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и сделать седан E-класса более эффективным, чем раньше. Мы также узнаем, что автоматическая система парковки была обновлена. Лучшие датчики, которые он использует, также являются основой модернизированного варианта адаптивного круиз-контроля.
Есть также довольно много изменений под капотом, где младшие версии 2021 года E-Class будут питаться новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (M254), использующим встроенный стартерный генератор и 48-вольтовый техник. ISG установлено между двигателем и коробкой передач для того чтобы обеспечить электрическую помощь на старте и отрезать расход топлива. Общая производительность, обеспечиваемая мягкой гибридной системой, также увеличивается благодаря большему низкому крутящему моменту, поэтому это беспроигрышная ситуация.
Майкл Кельц также объясняет, когда двигатель автоматически выключается и как система рекуперации энергии тормоза включается, чтобы зарядить аккумулятор - все ради повышения эффективности.
Mercedes должным образом покажет обновленный Е-класс в следующем месяце в Женеве. Тщательное обновление принесет семь подключаемых гибридных версий, встроенный шестицилиндровый бензиновый двигатель от CLS, переработанную технологию фар, расширенные системы водителя и помощи, а также информационно-развлекательную систему MBUX с дополненной реальностью.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__