Дебютировав в металле на Женевском автосалоне, Touareg R сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 с электрическим двигателем.
Двигатель внутреннего сгорания выдает солидную 335 лошадиных сил, в то время как электрический двигатель обеспечивает дополнительную 134 л. с. Для комбинированной мощности 456 л. с. и щедрого крутящего момента 700 ньютон-метров (516 фунт-футов). Для сравнения, другой горячий Touareg в линейке, модель V8 TDI, оценивается в 416 л. с. и 900 Нм (664 фунт-фут) от его 4,0-литрового турбодизеля, общего с Audi SQ7.
Возвращаясь к Touareg R, это самая первая модель VW R, которая имеет подключаемый гибридный силовой агрегат и может работать исключительно на электрической энергии со скоростью до 87 миль в час (140 км/ч) благодаря литий-ионному батарейному блоку, установленному в области багажника. Дальность до 30 миль (48 километров), в то время как гибридный удар оценивается включение от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) работать в течение примерно пяти секунд на пути к электроникой 155 миль в час (250 км/ч).
Третья модель PHEV в европейской линейке VW после моделей Golf и Passat GTE, Touareg R также представляет собой первую полноприводную подключаемую гибридную модель компании. Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку для передачи мощности между передней и задней осями, в то время как замок центрального дифференциала Torsen работает с системой 4Motion. В зависимости от ситуации, до 70 процентов мощности может быть отправлено на переднюю ось или до 80 процентов на задние колеса.
VW Touareg R отпразднует свой публичный дебют на следующей неделе на Женевском автосалоне, где он разделит внимание с двумя другими горячими новыми VW Golf GTI и GTD. Планируется, что он поступит в продажу в Европе во второй половине года.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__