«Автопарус» задался вопросом, какой аккумулятор более сложен для переработки: кислотный или литий ионный. Давайте разобраться.
Свинцово-кислотные аккумуляторы часто применяются в автомобилях. Эти батареи вовсе непросто переработать. Этот процесс происходит на особых заводах и происходит в десять этапов.
1. Сначала из аккумулятора убирают электролит.
2. Затем в герметичном сильно нагреваемом боксе электролит проходит реакцию нейтрализации.
3. Затем аккумуляторы перемалывают особые устройства.
4. Из этой смеси выделяется свинцовая паста с помощью фильтров.
5. Отделяется пластик от металла. Затем он перемалывается и отправляется на переработку.
6. Металл отправляется на переплавку, свинец нейтрализуется.
7. Зачем свинец помещают в котлы и разливают его по формам.
Как видите, переработка этого аккумулятора очень сложна. А не переработанные аккумуляторы этого типа очень и очень опасны для природы.
Литий-ионные аккумуляторы еще не получили широкого распространения в автопроме, однако многие эксперты считают, что за этим типом аккумуляторов стоит будущее. Как же перерабатываются такие АКБ?
1. Аккумулятор вскрывается и из него извлекается электролит.
2. Пластины аккумуляторов разделяют.
3. С них снимается примерно 70% катода и анода.
4. Медные и алюминиевые части аккумулятора пойдут на переплавку.
5. Пластик перерабатывается.
Литий-ионные аккумуляторы проще перерабатываются, чем свинцово-кислотные.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__