Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме должна проходить заранее. Правильным решением станет начать подготовку автомобиля в межсезонье и закончить ее в течение октября.

Евгений Лебедев считает, что подготовка автомобиля к зиме должна проходить заранее. Не только до наступления снегопадов, но и не дожидаясь глубокой холодной осени. Правильным решением станет начать подготовку автомобиля в межсезонье и закончить ее в течение октября (не считая замены шин, здесь нужно ориентироваться на погодные условия и законодательство Республики Беларусь). В идеальном случае в период снижения температуры и до наступления заморозков нужно успеть провести полную диагностику автомобиля, однако не у всех автовладельцев есть средства и время на такую процедуру.

 

Несмотря на то, что метеорологи говорят о теплой погоде в Беларуси до самого конца октября, а по закону зимняя резина на автомобилях должны быть только в период с 1 декабря по 1 марта, «Автопарус» совместно с автоэкспертом Евгением Лебедевым решил заранее рассказать читателям, как правильно подготовить автомобиль к зимнему времени года.

 

Совет первый: избегайте рисков

 

Первое, что следует знать про «мороз и автомобиль», так это большая нагрузка на буквально все движущиеся и трущиеся компоненты. Испытания показывают, что всего лишь пуск двигателя в мороз от -17 градусов сопоставим с несколькими километрами пробега. Конкретные пропорции износа лето-зима сказать невозможно, но некоторые автоэксперты сходятся во мнении, что одна среднестатистическая поездка на работу по Минску туда и обратно – это потеря 150-200 км пробега. Немного лучше дела обстоят с новыми автомобилями, тем не мене, нагрузка на них также существенна.

 

Рычаги, подвески, тормоза, амортизаторы, колеса, ступицы – все это изнашивается на минусовом ветру гораздо быстрее и сильнее, чем летом. Стоит только посмотреть на расход топлива и станет понятно, что с наступлением холодов автомобиль начинает «кушать» больше. В связи с большими нагрузками и износом в зимний период, Лебедев советует не рисковать в лютые морозы и предпочесть метро личному транспорту.
 

  • Изображение статьи

    Совет второй: тормозные колодки лучше заменить

    Даже если тормозные колодки не окончательно изношены, при наступлении холодов их лучше заменить. Лебедев отмечает: «чем большую разность имеют тормозные элементы колес, тем больше вероятность попасть в занос». Когда происходить смена колодок обязательно нужно обратить внимание на тормозные цилиндры, их внешний вид, состояние. Если следы тормозной жидкости очевидны, вероятнее всего они изношены и потекут зимой.

     

    Кстати, не стоит пренебрегать и самой тормозной жидкостью, которую обязательно необходимо менять раз в два года. Не стоит экономить на данном продукте, покупайте качественный и фирменный. От работы тормозов зависит ваша безопасность!

     

    Совет третий: бак должен быть заполнен до предела

     

    Евгений Лебедев отмечает: «если вы владелец теплого хорошего гаража или автомобиля с инжекторым двигателем, перед выездом на мороз, заполните бензобак буквально до предела». Дело в том, что чем больше в баке пространства и воздуха, тем больше в нем паров воды. На морозе происходит кристаллизация и лед оседает в баке скапливаясь на дне. Это приводит к поломкам отдельных элементов топливной системы, в том числе и бензонасоса.

     

    Совет четвертый: «лысое» вождение – большая опасность

     

    Ездить на летней резине не просто глупо, но и опасно. Мы уже рассказывали нашим читателям о разницу между летней резиной и зимней. Причем разница не только в материалах изготовления, но и в самой резине. Например, если вы ездите в городских условиях, вам подойдет обычная «зимовка», а при частом выезде за город – ставьте шипованные шины, у который высота протектора не менее 4 мм. Кроме того, лучше повысить давление на шинах до 0,2 бар по сравнению с летними показателями.


    Лебедев считает, что шипованные шины – оптимальный вариант для зимы. Они отлично обеспечивают сцепление с дорогой даже если она заледенела. К слову, шипованная резина также хороша и на дорогах неочищенных от снега во время оттепели.

  • Изображение статьи

    Совет пятый: проверьте состояние аккумулятора

     

    Если вы ощутили проблемы с пуском мотора при первых же морозах – сразу проверьте уровень жидкости в аккумуляторе. За теплый период времени дистиллированная вода запросто могла испариться. Евгений Лебедев подчеркивает: «после того, как вы долили жидкость – целесообразно подзарядить аккумулятор». Обязательно проверьте плотность электролита, которая не должна быть ниже 1,27.

     

    Совет шестой: готовьте кузов с осени

     

    Лебедев особенно отмечает кузов: «погодные условия – это постоянное воздействие на кузов: перепады температуры, дождь, снег и многое другое. Антикоррозийная подготовка кузова необходима не только старому, но и новому автомобилю».

     

    Эконом вариант такой подготовки кузова перед заморозками – покрытие мастикой или воском. При нанесении не забудьте поставить подкрылки и брызговики, особенно это необходимо для переднеприводных автомобилей.

     

    Зимой автомобиль чаще нуждается в том, чтобы его помыли. Мойте ее снизу, так грязь будет меньше задерживаться. Но несмотря на это Лебедев подчеркивает: «я не рекомендую мыть автомобиль в мороз, так как отрицательная температура точно не скажется хорошо на краске, а сама полировка, вероятнее всего, потускнеет». Ни в коем случае не используйте горячую воду в холодное время года – это новая ржавчина на лакокрасочном покрытии.
     

  • Изображение статьи

    Совет седьмой: «соляночка»

    Полностью заменить жидкость охлаждающую антифриз – рекомендация многих специалистов;

    Обратите внимание на тосол – если автомобиль старше 8 лет, то промойте систему охлаждения;

    Поставьте новые свечи зажигания;

    Особое внимание обратите на ремень генератора – никаких трещин;

    Замените масляный фильтр и само масло до наступления морозов;

    Залейте «незамерзайку» заранее – бочок вы точно отогреете, а вот патрубки никак.

Автор: Дмитрий Летов

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история:

Если у Вас есть интересная история путешествия или радостное событие, негативный опыт который хотите предать огласке или еще какие нибудь любопытные материалы для публикаций - обращайтесь по телефону на Viber или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами свяжемся и сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями.

+375 (25) 640-22-40

Консультация абсолютно ни к чему не обязывает. Даже если Вы не уверены в том, нужно Вам это или нет, не стесняйтесь и обращайтесь. Мы все подробно объясним, а итоговое решение будет за Вами.

Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий от коммерческих организаций.

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

  • Изображение статьи

У Вас есть история:

Если у Вас есть интересная история путешествия или радостное событие, негативный опыт который хотите предать огласке или еще какие нибудь любопытные материалы для публикаций - обращайтесь по телефону на Viber или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами свяжемся и сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями.

+375 (25) 640-22-40

Консультация абсолютно ни к чему не обязывает. Даже если Вы не уверены в том, нужно Вам это или нет, не стесняйтесь и обращайтесь. Мы все подробно объясним, а итоговое решение будет за Вами.

Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий от коммерческих организаций.

Последние публикации:

>>> Все публикации >>>