Если вам попался на глаза полностью ржавый, обшарпанный автомобиль, то это не значит, что его хозяин дурачок и не слышал, что с коррозией можно бороться. Наоборот, возможно он очень хорошо разбирается в трендах и затюнинговал свою машину в стиле Рэт-лук. Этот стиль появился в дерзких 80-х на западном побережье США. Кузов автомобиля намеренно доводят до жесткой коррозии настолько, чтобы создавалось впечатление, будто он плавал в кислоте. Но в такой машине устанавливают мощный двигатель, который нередко не помещается под капотом и выглядывает наружу. Прохожие и водители обычно в шоке оттого, как вид машины не соответствует ее возможностям. В этой статье вы увидите много сочных автомобилей в этом стиле и узнаете интересную историю о том, как он появился.
Откуда взялся крысиный тюнинг?
Это направление в тюнинге приобрело известность за последние 5-7 лет, но мода на ржавые машины появилась еще в 1987 году. Ее ввел американец Джим Якобс, совладелец большой мастерской. Он достал со своего склада детали старых машин Форд и меньше чем за месяц сконструировал автомобиль. Он был ужасен на вид: ржавый, без дверей, с шинами с широкой белой боковиной, с выставленным напоказ small-блоком двигателя, а внутри - сидение водителя, руль и ничего больше Подумать только: кузов модели был снят с машины шестидесятилетней давности!
Через пару месяцев после работы Джим сел на единственное сидение своего детища и отправился на роскошное автомобильное шоу - Goodguys West Coast Nationals. Механик с гордостью остановился среди богатых и сверкающих машин, которые делали самые дорогие мастерские на заказ.
Зрители уже сильно удивились, когда увидели машину Джейка. Но когда он прямо на сцене взял грунтовку и начал красить свою развалюху кисточкой, аудитория выпала в осадок.
Как ни странно, Джейк даже выиграл конкурс. Когда ему вручали приз, была гробовая тишина – в таком шоке были зрители. А ведь Джейк хотел донести им очень незатейливую мысль о том, что не надо быть богачом с пачками зеленых из всех карманов, чтобы получать удовольствие о своего авто. С тех пор Рэт-лук стал популярным тюнингом.
Откуда такое название?
Рэт-лук переводится с английского, как крысиный вид». Наверно, у вас возник вопрос: «Причем этот тюнинг к крысам?. Сейчас объясним. Направление в тюнинге назвали в честь рисованного персонажа крысы Финка. Этот агрессивный грызун был придуман как прямая противоположность милому Микки Маусу, также как Рэт-лук противоположность моде на гламурные автомобили. Крыса Финк символизирует агрессию, брутальность, отвращение – все что близко рэт-луку.
Черты крысиных автомобилей
Самое важное, без чего не возможен Рэт-Лук, это ржавчина. Те, кто хотят затюнинговать свой авто в этом стиле, зачищают кузов до металла, специально делают так, чтобы краска облупилась и пошла сквозная коррозия. Тем не менее, диски на такие автомобили ставят дорогие, стилизованные под середину прошлого века, обод резины перекрашивают в белый, а двигатель приводят в прекрасное состояние или даже прокачивают.
Кузов машины ремонтируют лишь в незаметных участках: в колесных арках, в салоне и т. д. Фишка стиля Рэт-Лук в ложном первом впечатлении. Каждая машина в этом стиле требует больших усилий хозяина и может считаться произведением искусства. Тем не менее, окружающие все равно будут удивляться как эта развалюха может ездить?». Далеко не каждый способен увидеть в таком автомобиле что-то красивое.
Зачем это вообще нужно?
Ответ ясен словно пень: А просто так. Потому что прикольно. Такое авто может добавить вам популярности. Подумайте сами, если мимо вас проедет полностью ржавая колымага, разве вы не удивитесь? Может быть даже достанете телефон и начнете фотографировать, а потом покажите друзьям.Также, приятно иметь отталкивающий, некрасивый вид, но иметь мощный двигатель под капотом. В этом есть какая-то привлекательность. Тем более, что ни один водитель не ожидает, что вы можете его обогнать. Только вообразите, чувство, когда за вами не смогли угнаться дорогущие авто и они смотрят на ваш потертый, ржавый задний бампер.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__