Новый транспорт в старых традициях в Индии: Инновационные электрические Тук-Туки

10:33 2020-04-01
Новый транспорт в старых традициях в Индии: Инновационные электрические Тук-Туки

Время автомобилей в Индии проходит. Все большую популярность приобретают электрический транспорт, который по размерам, как трехколесный велосипед.

Трехколесная рикша является популярным способом передвижения по крупным городам Индии, где огромные пробки означают, что вы можете застрять в любой точке путешествия, если вы путешествуете даже на небольшом авто.

В таких регионах, как Европа и Китай, автомобили доминируют на рынке электромобилей. Напротив, история Индийского транспорта — это не про автомобили. Это история про электронную рикшу », - говорит Акшима Гейт, ведущий исследователь из некоммерческого Института Роки Маунтин, расположенного в Дели. Это объясняется тем, что уровень владения автомобилями в Индии низок - около 20 автомобилей на 1000 человек по сравнению с более чем 800 на 1000 человек в Соединенных Штатах. Да и чего ожидать, если средняя стоимость на рикшу составляет 20 рупий (0,27 $), а цены на аренду автомобиля не опускаются ниже 50$.

Для короткой поездки обычно выбирают педальные и электрические рикши. На большие расстояния можно сесть на «авто» рикшу, приводимую в движение обычным двигателем. И в то время как электронные рикши все еще являются относительно редким зрелищем, скромный трехколесный велосипед начинает эко революцию в Индии.

Переход к электрическому транспорту является особенно привлекательной перспективой в Индии. Это одновременно решает несколько проблем. Главная из которых — загрязнение воздуха. По оценкам доклада о состоянии глобального воздуха, только в 2017 году загрязнение воздуха привело к 1,2 миллионам случаев преждевременной смерти в Индии. Жизнь ребенка, родившегося сегодня в Индии, будет в среднем на два года и на шесть месяцев короче, чем если бы он был без токсичного воздуха, из-за повышенного риска таких состояний, как рак, легкие и болезни сердца, в соответствии с состоянием Глобал Эйр.

Сейчас, сегмент велорикш растет практически без вмешательства правительства. В большей степени при поддержке частных проектов. Так у Индии появляется новая транспортная экосистема.

Показать следующие комментарии
Фото