Трехколесная рикша является популярным способом передвижения по крупным городам Индии, где огромные пробки означают, что вы можете застрять в любой точке путешествия, если вы путешествуете даже на небольшом авто.
В таких регионах, как Европа и Китай, автомобили доминируют на рынке электромобилей. Напротив, история Индийского транспорта — это не про автомобили. Это история про электронную рикшу », - говорит Акшима Гейт, ведущий исследователь из некоммерческого Института Роки Маунтин, расположенного в Дели. Это объясняется тем, что уровень владения автомобилями в Индии низок - около 20 автомобилей на 1000 человек по сравнению с более чем 800 на 1000 человек в Соединенных Штатах. Да и чего ожидать, если средняя стоимость на рикшу составляет 20 рупий (0,27 $), а цены на аренду автомобиля не опускаются ниже 50$.
Для короткой поездки обычно выбирают педальные и электрические рикши. На большие расстояния можно сесть на «авто» рикшу, приводимую в движение обычным двигателем. И в то время как электронные рикши все еще являются относительно редким зрелищем, скромный трехколесный велосипед начинает эко революцию в Индии.
Переход к электрическому транспорту является особенно привлекательной перспективой в Индии. Это одновременно решает несколько проблем. Главная из которых — загрязнение воздуха. По оценкам доклада о состоянии глобального воздуха, только в 2017 году загрязнение воздуха привело к 1,2 миллионам случаев преждевременной смерти в Индии. Жизнь ребенка, родившегося сегодня в Индии, будет в среднем на два года и на шесть месяцев короче, чем если бы он был без токсичного воздуха, из-за повышенного риска таких состояний, как рак, легкие и болезни сердца, в соответствии с состоянием Глобал Эйр.
Сейчас, сегмент велорикш растет практически без вмешательства правительства. В большей степени при поддержке частных проектов. Так у Индии появляется новая транспортная экосистема.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__