Отчет Фелипе Муньоса от отраслевой аналитической фирмы Jato Dynamics показывает, что, несмотря на небольшое увеличение выручки до 1,87 евро по всему Совету директоров, операционная прибыль снизилась до 86,38 млрд евро в прошлом году, по сравнению с 96,71 евро в 2018 году.
Отчет также показывает значительные различия в операционной марже между брендами. Ferrari зафиксировала операционную маржу 23,2% в прошлом году, причем каждый из 10 131 проданных автомобилей составил более 86 000 евро. Ferrari получает столько же прибыли от одного автомобиля, сколько BMW от 50, Renault 122 и Nissan 926.
Общее снижение прибыли объясняется главным образом законодательными изменениями в Китае, на долю которого приходится около 29% мировых продаж транспортных средств, включая введение жестких новых правил о выбросах "China VI" и отмену государственных финансовых стимулов для электромобилей.
В других странах американский и Европейский автомобильные рынки начали проявлять признаки стагнации после длительного периода непрерывного роста. Однако Муньос сказал: "В отличие от Китая, европейские и американские автомобильные рынки являются зрелыми, поэтому этот уровень колебаний можно рассматривать в пределах нормального диапазона".
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__