Генератор для Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE)

Генератор для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE).

Все Города
Руб
{[{advert.city}]}
Картинка

{[{advert.title}]}

руб. {[{advert.city}]}
К сожалению, продавцов генератора для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE) больше не найдено

Купить Автогенератор к Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Автогенератор для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE). У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам  такой узел (деталь) как Генератор (автомобильный генератор) для автомобиля Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП по очень привлекательной цене.

Возможно будет интересно:

Автомобильный генератор предназначен для питания электроприборов при работающем моторе, а та же для подзарядки АКБ. Принцип работы устройства заключается в изменении механической энергии в электричество.
Какие бывают автомобильные генераторы?
Существуют электрогенераторы двух видов: традиционные и компактные. Конструктивно у них есть некоторая схожесть – наличие ротора, статора, щеточного узла, выпрямительного блока, регулятора напряжения. А вот различия отмечаются в размерах, геометрии и устройстве корпусов приборов, а так же стоит отметить разную компоновку вентилятора, приводного шкива и выпрямительного узла.
Месторасположение автомобильного генератора впереди двигателя, а приводится он от генератора. Для некоторых моделей авто, например, гибридных, генератор выполняет еще и функцию стартера.
Как работает автомобильный генератор?
Работа автогенератора заключается в следующем: после проворачивания ключа зажигания ток с аккумуляторной батареи поступает на обмотку возбуждения, проходя при этом через щеточный узел и контактные кольца. Ротор генератора начинает вращаться с коленчатым валом двигателя. Магнитное поле ротора проходит через обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. Достигая заданную частоту вращения обмотка возбуждения получает питание от генератора, так он приводится в действие.
Если коленчатый вал двигателя изменяет частоту вращения, срабатывает регулятор напряжения, так контролируется время включения обмотки возбуждения.
Автомобильные генераторы имеют некоторые номинально заданные параметры, такие как напряжение (12 В или 24 В), ток, частоту вращения, самовозбуждения, а так же коэффициент полезного действия.