Двигатель (мотор) для Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE)

Двигатель (мотор) для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE).

Все Города
Руб
{[{advert.city}]}
Картинка

{[{advert.title}]}

руб. {[{advert.city}]}
К сожалению, продавцов бензиновых двигателей для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE) больше не найдено

Купить Двигатель (силовой агрегат) к Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0(1UZ-FE)

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Двигатель (силовой агрегат) для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE). У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам  такой узел (деталь) как Бензиновый двигатель (силовой агрегат, ДВС) для автомобиля Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0(1UZ-FE) по очень привлекательной цене.

Возможно будет интересно:

Бензиновый двигатель является наиболее распространенным вариантом поршневого силового агрегата. Для его работы используется жидкое топливо – бензин, а воспламенение топливно-воздушной смеси происходит за счет электрического разряда высокого тока.
Как работает бензиновый двигатель?
Современный бензиновый силовой агрегат включает в себя впускную и выхлопную системы. Впускная система отвечает за подготовку топливно-воздушной смеси, подачи ее через впускной коллектор в двигатель внутреннего сгорания. Она состоит из ряда различных контрольно-измерительных устройств, корректирующих элементов и элементов управления, таких как дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик наддува, датчик разряжения впускного коллектора, расходомера воздуха, температурного датчика, фильтра, впускного коллектора патрубков и прочее.
Корректная работа ДВС обусловлена подготовкой контрольно измерительными приборами качественной и сбалансированной топливно-воздушной смеси. Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях применяется система турбонаддува.
В условиях ухудшения состояния экологии производители регулярно разрабатывают новые и совершенствуют уже существующие устройства для снижения токсичности выбросов отработавших газов. Одной из таких систем является система рециркуляции отработавших газов.
Ежегодно с конвеера сходит большое количество транспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания, поэтому регулярно разрабатываются новые технологии, призванные уменьшить токсичность выбросов и увеличить мощность силовых агрегатов.