Двигатель для Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE)

Двигатель для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE).

Все Города
Руб
{[{advert.city}]}
Картинка

{[{advert.title}]}

руб. {[{advert.city}]}
К сожалению, продавцов двигателя для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE) больше не найдено

Купить Двигатель (ДВС) к Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Двигатель (ДВС) для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE). У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам  такой узел (деталь) как Двигатель (Мотор, силовой агрегат) для автомобиля Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП по очень привлекательной цене.

Возможно будет интересно:

Бензиновый двигатель является наиболее распространенным вариантом поршневого силового агрегата. Для его работы используется жидкое топливо – бензин, а воспламенение топливно-воздушной смеси происходит за счет электрического разряда высокого тока.
Как работает бензиновый двигатель?
Современный бензиновый силовой агрегат включает в себя впускную и выхлопную системы. Впускная система отвечает за подготовку топливно-воздушной смеси, подачи ее через впускной коллектор в двигатель внутреннего сгорания. Она состоит из ряда различных контрольно-измерительных устройств, корректирующих элементов и элементов управления, таких как дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик наддува, датчик разряжения впускного коллектора, расходомера воздуха, температурного датчика, фильтра, впускного коллектора патрубков и прочее.
Корректная работа ДВС обусловлена подготовкой контрольно измерительными приборами качественной и сбалансированной топливно-воздушной смеси. Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях применяется система турбонаддува.
В условиях ухудшения состояния экологии производители регулярно разрабатывают новые и совершенствуют уже существующие устройства для снижения токсичности выбросов отработавших газов. Одной из таких систем является система рециркуляции отработавших газов.
Ежегодно с конвеера сходит большое количество транспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания, поэтому регулярно разрабатываются новые технологии, призванные уменьшить токсичность выбросов и увеличить мощность силовых агрегатов.

Дизельный двигатель – разновидность моторов, которая работает на жидком дизельном топливе. Он уверенно завоевал свою популярность благодаря высокой эффективности при низком расходе топлива и широко применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
Устройство и принцип работы дизельного двигателя
Дизельный силовой агрегат в отличии от бензинового ДВС подает не топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, а дизельное топливо и воздух по отдельности. В момент, когда поршень практически находится в верхней мертвой точке, происходит подача чистого воздуха в камеру сгорания. В конце такта сжатия воздух достигает температуры 700-800 градусов по Цельсию. В этот момент в камеру сгорания под высоким давлением форсунками распыляется топливо. При такой температуре и давлении дизельное топливо моментально воспламеняется без использования элементов поджига как в бензиновом моторе. Воспламенение сопровождается резким увеличением давления в камере сгорания, следствием чего является повышенная шумность и жесткость работы дизельного ДВС.
При этом такой вид мотора более экономичен, чем бензиновый, поэтому подавляющее большинство европейских моделей автомобилей все же комплектуются именно дизельной силовой установкой.