Замок передней левой двери для Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE)

Замок передней левой двери для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE).

Все Города
Руб
{[{advert.city}]}
Картинка

{[{advert.title}]}

руб. {[{advert.city}]}
К сожалению, продавцов замка двери переднего левого для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE) больше не найдено

Купить Замок дверной передний левый к Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Замок дверной передний левый для ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I, АКПП (1UZ-FE). У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам  такой узел (деталь) как Замок двери передней левой (водительский дверной замок) для автомобиля Тойота (TYO) 4Раннер N210, 4.0бензин, АКПП по очень привлекательной цене.

Возможно будет интересно:

Замок автомобильной двери - это элемент пассивной безопасности автомобиля, задачей которого является открытие и закрытие дверей, препятствие попаданию в салон сторонних лиц.
Устройство и принцип работы замка двери
Автомобильный замок состоит из двух частей - механической и электронной. Задачами механической составной являются открытие и закрытие, а так же отпирание и запирание. Электронная составная замка реализует дистанционное электронное управление центральным замком, а так же управление системой интеллектуального доступа.
Из чего состоит механическая часть автомобильного замка? Конструкция ее различна, с зависимости от марки и модели авто, но все же есть составные, общие для всех вариантов замков. Запирающий механизм состоит из поворотной защелки, которая во время закрытия попадает за скобу держателя. Так же в нем имеется стопорная собачка с двумя выемками, одна из которых фиксирует собачку при закрытой двери, а во вторую собачка попадает, если дверь закрыта неплотно. Для открытия двери предусмотрен специальный рычажный механизм в нажатии на стопорную собачку, в результате нажатия на ручку (внутри салона или снаружи), после чего привод замка действует на механизм. Так собачка выводится из выемки и дверь отпирается. Присутствует так же блокирующий механизм, с помощью которого отключается рычажный механизм. Так происходит запирание (отпирание) двери. Этим механизмом блокируются внешний или внутренний приводы.
В автомобилях высокого класса применяют функцию силовой доводки дверей, при которой с определенного положения дверь закрывается с помощью электрического привода. Таким путем достигается более комфортное и бесшумное закрытие.