Цилиндр сцепления в Минске и других городах

Выберите марку авто для продолжения поиска цилиндра сцепления главного.

Для этого достаточно в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Цилиндр

Основной задачей главного цилиндра сцепления является передача давления педали сцепления на рабочий цилиндр.
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления
Шток педали сцепления воздействует на поршень, расположенный в главном цилиндре и перемещает его. Перемещаемый поршень давит на тормозную жидкость, создавая давление в системе гидравлических патрубков. Давление гидравлической жидкости воздействует на поршень рабочего цилиндра, который перемещает шток, воздействия на вилку сцепления, либо непосредственно на выжимной подшипник. В цилиндре установлен расширительный бачок с запасом гидравлической жидкости. Он необходим для компенсации незначительных потерь гидравлической жидкости.
В связи с частым воздействием нагрузки на главный цилиндр, а так же силы трения, создаваемой внутри цилиндра, возникает возможность выхода этого агрегата из строя, либо уменьшение производительности данного агрегата с последующей его поломкой. Ремонт главного цилиндра должен выполняться квалифицированным персоналом с использованием качественных ремкомплектов и деталей. Не допускается использования системы сцепления с критически низким либо отсутствующим уровнем гидравлической жидкости. Это приведет быстрой поломке главного рабочего цилиндра.