Цилиндр тормозной главный в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска цилиндра тормозного главного.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<
>>> Все новости >>>

Пару слов о такой запчасти как Цилиндр

Главный тормозной цилиндр – это составная тормозной системы, которая занимает центральное место в системе, отвечающей за снижение скорости и остановку автомобиля, поскольку он превращает усилие, создаваемое педалью «тормоз» в высокое давление гадравлической жидкости в тормозной системе.
Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра
На современных автомобилях устанавливается главный тормозной цилиндр, состоящий из двух секций. Каждая такая секция обслуживает свой тормозной контур. Обычно в переднеприводных автомобилях в один из контуров входят тормозные системы переднего правого и заднего левого колес, во второй контур – левого переднего и правого заднего колеса. В заднеприводных автомобилях на первый контур приходятся тормоза передних колес, на второй – задних.
На тормозном цилиндре сверху закреплен одно- либо двух-секционный бачок, в котором находится дополнительная тормозная жидкость. Она необходима для компенсации количества тормозной жидкости при небольшой ее утечке или испарении. В корпусе главного тормозного цилиндра установлены два поршня, которые расположены друг за другом, но за каждым из поршней установлена компенсационно-возвратная пружина. Так же в корпусе насоса перед каждым поршнем и штоком вакуумного цилиндра установлена уплотнительная манжеты, которые препятствуют проникновению жидкости из одного отсека в другой во время движения поршней, а так же для препятствия вытекания жидкости из полости самого цилиндра.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Во время нажатия на педаль тормоза шток вакуумного усилителя воздействует на первый поршень тормозного цилиндра. При изменении положения поршня и продвижению его по цилиндру манжета перекрывает компенсационные отверстия, из-за чего давление жидкости в первом цилиндре начинает расти. Создавшееся давление в первом цилиндре начинает толкать поршень второго цилиндра, который аналогично первому так же двигается по цилиндру, перекрывая компенсационное отверстие, из-за чего во втором цилиндре тоже создается давление. В образовавшейся полости при передвижении поршней по цилиндру, через перепускное отверстие под воздействием вакуума проникает тормозная жидкость, заполняя пустоту. Это необходимо для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза в тормозной системе не создавалось разряжение. Когда поршни создают давление рабочей жидкости в цилиндрах, это давление воздействует на поршень тормозного суппорта, который перемещает тормозные колодки, сдавливая диск, и заставляет автомобиль тормозить.