Передний левый датчик ABS в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска переднего левого датчика ABS.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<
>>> Все новости >>>

Пару слов о такой запчасти как Датчик

Антиблокировочная система АБС предназначена для того, чтобы не потерять управляемость автомобилем при необходимости резко затормозить.
Датчик вращения колес – принцип работы
Antilock Brake System предотвращает блокировку колес автомобиля при резком торможении, чем значительно повышается эффективность торможения и уменьшает длину тормозного пути.
Разработала данную систему компания Bosch еще в 1936 году, но стоимость была достаточно высокой и широкое распространение она получила лишь в 80-х гг ХХ века. 
Принцип работы АБС заключается в удерживании, сбросе и повышении давления.
Датчики вращения колес являются важной составной всей системы АБС. Их задача уловить момент блокировки для своевременного снижения давления тормозной жидкости гидромодулем.
Существует несколько видов датчиков ABS, каждый их которых имеет свой принцип работы. Разделяют пассивные и активные датчики АБС. Активные, в свою очередь делятся на магниторезистивные и датчик Холла.
Рассмотрим принцип работы пассивных датчиков ABS. Его конструкция включает: корпус, катушку, импульсное кольцо, железный сердечник и постоянный магнит. На ступице колеса размещается импульсное кольцо датчика, которое вращается перед одним из концов постоянного магнита. Это приводит к возникновению переменного тока.
 Такие датчики считаются достаточно долговечными, имеют достаточно большие габариты и включаются после достижения минимальной скорости вращения колес (меньше 5-7 км/ч).
Как работает активный датчик ABS? Начнем с того, что такому датчику необходимо электропитание. По принципу работы различают два вида активных датчиков.
Магниторезистивный датчик АБС представляет собой импульсное кольцо из чередующихся постоянных магнитов и полупроводник. Он работает с помощью магнетосопротивления. На полупроводник подается напряжение, и при вращении колеса он меняет траекторию движения электронов в магнитном поле.
Датчик основанный на Эффекте Холла представляется как наиболее совершенный и точный на сегодняшний день. Он состоит из постоянного магнита, выводов, микросхемы и полупроводниковой пластины. Принцип его работы заключается в перемещении электронов в один из краев пластины с помощью изменений магнитного поля, соответственно микросхема получает сигнал, преобразующийся на выводе в напряжение, которое, в свою очередь, подается на блок управления.