Датчик распределительного вала в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска датчика распредвала.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<
>>> Все новости >>>

Пару слов о такой запчасти как Датчик

Датчик положения распределительного вала – устройство, соответственно показаниям которого вычисляется угловое положение газораспределительного механизма относительно положению коленвала ДВС.
Устройство и принцип работы датчика распредвала
В основе работы датчика заключается Эффект Холла, поэтому его еще называют датчиком Холла.
В нем установлен постоянный магнит. Соответственно на валу располагается специальный репер. В момент сближения репера с датчиком, внутри датчика создается электромагнитное поле, сила которого изменяется в зависимости от степени замыкания магнитного зазора зубом-репером. Степень замыкания магнитного зазора напрямую зависит от интенсивности вращения распредвала. Чем интенсивнее вращается вал, тем чаще сигнал от датчика поступает в ЭБУ двигателя. В момент поступления данных в ЭБУ двигателя поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, тем самым ЭБУ двигателя в точности корректирует дозу подаваемого топлива и угол зажигания, чем достигается полное сгорание топивно-воздушной смеси, быстрый и стабильный запуск двигателя, а следовательно максимальная эффективность двигателя в целом. Во многих современных дизельных двигателях показания датчика сообщают электронному блоку управления двигателем не только нахождение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке двигателя, но и каждого поршня по отдельности. Это необходимо для точной корректировки и своевременной подачи ТНВД дизельного топлива в камеру сгорания, чтобы максимально увеличить мощность двигателя, снизить детонацию и уменьшить расход топлива.