Двигатель в Минске и других городах

Выберите марку авто для продолжения поиска двигателя.

Для этого достаточно в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Двигатель

Бензиновый двигатель является наиболее распространенным вариантом поршневого силового агрегата. Для его работы используется жидкое топливо – бензин, а воспламенение топливно-воздушной смеси происходит за счет электрического разряда высокого тока.
Как работает бензиновый двигатель?
Современный бензиновый силовой агрегат включает в себя впускную и выхлопную системы. Впускная система отвечает за подготовку топливно-воздушной смеси, подачи ее через впускной коллектор в двигатель внутреннего сгорания. Она состоит из ряда различных контрольно-измерительных устройств, корректирующих элементов и элементов управления, таких как дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик наддува, датчик разряжения впускного коллектора, расходомера воздуха, температурного датчика, фильтра, впускного коллектора патрубков и прочее.
Корректная работа ДВС обусловлена подготовкой контрольно измерительными приборами качественной и сбалансированной топливно-воздушной смеси. Для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях применяется система турбонаддува.
В условиях ухудшения состояния экологии производители регулярно разрабатывают новые и совершенствуют уже существующие устройства для снижения токсичности выбросов отработавших газов. Одной из таких систем является система рециркуляции отработавших газов.
Ежегодно с конвеера сходит большое количество транспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания, поэтому регулярно разрабатываются новые технологии, призванные уменьшить токсичность выбросов и увеличить мощность силовых агрегатов.

Дизельный двигатель – разновидность моторов, которая работает на жидком дизельном топливе. Он уверенно завоевал свою популярность благодаря высокой эффективности при низком расходе топлива и широко применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
Устройство и принцип работы дизельного двигателя
Дизельный силовой агрегат в отличии от бензинового ДВС подает не топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, а дизельное топливо и воздух по отдельности. В момент, когда поршень практически находится в верхней мертвой точке, происходит подача чистого воздуха в камеру сгорания. В конце такта сжатия воздух достигает температуры 700-800 градусов по Цельсию. В этот момент в камеру сгорания под высоким давлением форсунками распыляется топливо. При такой температуре и давлении дизельное топливо моментально воспламеняется без использования элементов поджига как в бензиновом моторе. Воспламенение сопровождается резким увеличением давления в камере сгорания, следствием чего является повышенная шумность и жесткость работы дизельного ДВС.
При этом такой вид мотора более экономичен, чем бензиновый, поэтому подавляющее большинство европейских моделей автомобилей все же комплектуются именно дизельной силовой установкой.