Коленчатый вал в Минске и других городах

Выберите марку авто для продолжения поиска коленвала.

Для этого достаточно в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Коленвал

Коленчатый вал – это одна из самых ответственных деталей автомобильного двигателя, реагирующая на постоянные нагрузки от сил вращающихся масс и давления газов. Его работа заключается в передаче крутящего момента от хода поршней маховику.
Конструкция и принцип работы коленвала
Коленчатый вал – это сложная цельнометаллическая деталь, изготовленная из стали или чугуна. Ее изготавливают с помощью технологий ковки или литья (наиболее распространенный способ изготовления). В конструкцию коленвала входят шатунные шейки, коренные шейки, щеки с противовесами и колена. Коренные шейки значительно больше в диаметре чем шейки шатунов. Это обусловлено тем, что возникает необходимость гасить колебания, с которыми не справляется противовес. Колена располагаются между щеками и шейкой шатуна. Расположенность колен в валу напрямую зависит от такта двигателя и количества цилиндров в нем. Их располагают таким образом, чтобы максимально минимизировать крутильные колебания двигателя и предотвратить изгибание и деформацию самого вала. От правильного расположения колен на валу напрямую зависит сила вибрации мотора, а так же равномерность воспламенения топливно-воздушной смеси в камерах сгорания. Конструкцию коленчатого вала в двигателе дополняют вкладыши (подшипники скольжения), которые обеспечивают легкость вращения, гашение любых смещений коленчатого вала по продольной оси и предотвращение его заклинивания в момент восприятия высокой нагрузки.