Насос масляный в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска насоса масляного.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<
>>> Все новости >>>

Пару слов о такой запчасти как Насос

Для того чтобы в системе смазки создать давление, был придуман масляный насос. Благодаря создаваемому им давлению обеспечивается смазка всех движущихся частей, из которых состоит двигатель внутреннего сгорания.
В тех системах смазки, где есть сухой картер, на этот агрегат возложена дополнительная функция перекачка масла в специальный масляный бак из картера двигателя.
Запуск устройства осуществляется при помощи распределительного вала с одновременным воздействием приводного вала либо при помощи коленчатого вала.
Масляные насосы по характеру управления подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые поддерживают постоянное давление. Поддержка постоянного давления в системе смазки нерегулируемыми моделями осуществляется при содействии редукционного клапана.
По конструкционному устройству подобные агрегаты различают как:
•    Шестерного типа,
•    Роторного типа.
В устройство масляного насоса шестерного типа входят две шестерни, одна из которых ведущая, а вторая ведомая. Эти шестерни расположены в корпусе. В устройство масло поступает посредством всасывающего канала, затем шестерни его захватывают и нагнетают в систему при помощи нагнетательного канала.
Производительность шестеренной модели соразмерна с частотой вращения коленчатого вала. В случае, когда превышается определенная величина давления нагнетаемого масла, тут же срабатывает редукционный клапан масляного насоса, который часть масла перепускает либо прямо в картер двигателя, либо во всасывающую полость.
Шестеренные агрегаты по конструкции делятся на два вида:
•    Масляный шестеренный, имеющий наружное зацепление (шестерня поблизости от шестерни);
•    Масляный шестеренный, имеющий внутреннее зацепление (шестерня в шестерне).
И тот, и другой тип имеют одинаковую производительность. Однако по габаритам шестеренный масляный насос, у которого внутреннее зацепление, гораздо меньше аналога с зацеплением наружным. Шестеренный тип относится к нерегулируемым устройствам.
В масляном насосе роторного типа объединяются два ротора, размещенных в корпусе. Один ротор ведущий (внутренний), второй ведомый (внешний). Сначала агрегатом всасывается масло, затем это масло захватывают лопасти ротора и нагнетают в систему. При превышении давления в роторной модели, также как и в шестеренной, срабатывает редукционный клапан.
У регулируемого масляного изделия роторного типа более совершенная конструкция. Именно она гарантирует постоянное давление во всех интервалах частоты вращения коленчатого вала.
Масляный насос АКПП контролирует давление масла в трансмиссии. Он связывается с корпусом гидротрансформатора и агрегатируется в передней части АКПП. Когда двигатель включен, устройство подает давление. Это происходит благодаря коленчатому валу двигателя, который напрямую связан с гидротрансформатором.
От количества масла зависит длительность поддержки давления. В агрегат масло поступает по трубке, затем оно проходит сквозь специальный фильтр, расположенный в нижней части поддона, а потом под давлением поступает в регулятор давления. Далее масло попадает в систему клапанов, а после этого в другие компоненты.
Продолжительность работы всего двигателя зависит от исправности привода масляного насоса, который состоит из нескольких деталей - промежуточной шестерни, паразитного вала и двух валов. Когда все детали существенно поизносились, в смазочной системе наблюдается понижение давления и появление шума. При разборке устройства необходимо проверить жесткость пружины редукционного клапана. Жесткость пружины считается достаточной, в случае если нужно приложить усилие для ее сжатия в высоту до 24 мм.