Подушка безопасности боковая (шторка) к BMW E31 (8-Series)

Руб
{[{advert.city}]}
Картинка

{[{advert.title}]}

руб. {[{advert.city}]}
руб. {[{advert.city}]}
К сожалению, продавцов подушки безопасности боковой (шторки) для BMW 8-SERIES (E31) больше не найдено

 

Поиск более выгодных предложений позволит найти автозапчасть или товар на сторонних ресурсах интернета по максимально выгодной цене. Сперва будут предложены товары по минимальной цене и далее по её возрастанию. Ниже представлены продавцы автозапчастей у которых, с высокой долей вероятности, можно найти подушки безопасности боковой (шторки) к BMW E31 (8-Series).

>>>>>>> <<<<<<<

Подушка безопасности боковая (шторка) для BMW E31 (8-Series)

Картинка

BLACK-AVTO

УНП: 691800419 +375 (29) 609 - 61 - 11

Запчасти для автомобилей БМВ

Беларусь, Минск, Долгиновский тракт 51

УНП: 691800419

Запчасти для автомобилей БМВ

Беларусь, Минск, Долгиновский тракт 51

Картинка

ООО «ОЕ Трейд Маркет»

УНП: 192172095 +375 (29) 360 - 33 - 33

Автозапчасти и аксессуары для BMW и Mini. Магазины запчастей для BMW в городе Минск. https://bmwmarket.by/ интеренет-магазин г. Минск ул.Некрасова 73, 3 этаж, павильон 52. тел. +375293603333 г. Минск ул.Лещинского 14а,2 этаж павильон 204. тел. +375293602233 Работаем за наличный и безналичный расчет с НДС. ООО "ОЕ Трейд Маркет" УНП 192172095

Беларусь, Минск, Некрасова 73, 3-52

УНП: 192172095

Автозапчасти и аксессуары для BMW и Mini. Магазины запчастей для BMW в городе Минск. https://bmwmarket.by/ интеренет-магазин г. Минск ул.Некрасова 73, 3 этаж, павильон 52. тел. +375293603333 г. Минск ул.Лещинского 14а,2 этаж павильон 204. тел. +375293602233 Работаем за наличный и безналичный расчет с НДС. ООО "ОЕ Трейд Маркет" УНП 192172095

Беларусь, Минск, Некрасова 73, 3-52

Картинка

Авторазборка Автохаус-Полоцк

УНП: 391494292 +375 (33) 645 - 05 - 21

Автозапчасти БУ отличного качества способные прослужить долгое время.

Беларусь, Полоцк, Строительная 12

УНП: 391494292

Автозапчасти БУ отличного качества способные прослужить долгое время.

Беларусь, Полоцк, Строительная 12

Картинка

Мега-Авторазбор

УНП: 491414399 +375 (29) 120 - 23 - 69

Авторазборка в Гомеле. Продажа двигателей, б/у коробок передач, рулевых реек, задних балок и др. Самые выгодные цены, напрямую от поставщиков, без наценки. Заказывайте запчасти бу в Гомеле! Рынок Ефремовский.

Беларусь, Гомель, ул. Героев Подпольщиков, 18 Авторынок "Ефремовский" (роллет 125)

УНП: 491414399

Авторазборка в Гомеле. Продажа двигателей, б/у коробок передач, рулевых реек, задних балок и др. Самые выгодные цены, напрямую от поставщиков, без наценки. Заказывайте запчасти бу в Гомеле! Рынок Ефремовский.

Беларусь, Гомель, ул. Героев Подпольщиков, 18 Авторынок "Ефремовский" (роллет 125)

Картинка

ИП Елисеенко Владимир Аркадьевич

УНП: 400452492 +375 (29) 198 - 55 - 58

У нас вы также найдете различные запчасти, аксессуары, масла и другие расходные материалы на любую марку машины.

Беларусь, Гомель, Гомель ул,Советская,134б

УНП: 400452492

У нас вы также найдете различные запчасти, аксессуары, масла и другие расходные материалы на любую марку машины.

Беларусь, Гомель, Гомель ул,Советская,134б

Картинка

ИП Багдасарян

УНП: 590204910 +375 (44) 777 - 89 - 78

Высокий уровень обслуживания каждого клиентам и приемлемые цены! Доставка!

Беларусь, Гродно, г.п. Мир ул. Кирова 25

УНП: 590204910

Высокий уровень обслуживания каждого клиентам и приемлемые цены! Доставка!

Беларусь, Гродно, г.п. Мир ул. Кирова 25

Картинка

Onlinegarage

УНП: 391821568 +375 (29) 555 - 55 - 22

Мы работаем с крупнейшими импортерами автозапчастей. Заказные позиции с Москвы и не только обеспечивают возможность привезти на заказ то, чего вы возможно не найдете у других! Огромнейший ассортимент всегда позволит Вам выбрать именно то, что Вы ищите!

Беларусь, Витебск, ул.Чапаева, 32, ком. 207 (здание ДОСААФ)

УНП: 391821568

Мы работаем с крупнейшими импортерами автозапчастей. Заказные позиции с Москвы и не только обеспечивают возможность привезти на заказ то, чего вы возможно не найдете у других! Огромнейший ассортимент всегда позволит Вам выбрать именно то, что Вы ищите!

Беларусь, Витебск, ул.Чапаева, 32, ком. 207 (здание ДОСААФ)

Картинка

ООО Фаворит-Стар Гомель

УНП: 491335273 +375 (33) 662 - 33 - 99

С нами вы сможете быстро подобрать оригинальную деталь или ее аналог, купить все для ремонта авто в одном месте, приобрести автозапчасти по выгодным ценам, сэкономив только на стоимости, но не на качестве, заказать доставку.

Беларусь, Гомель, ул. Междугородняя, д1, к1

УНП: 491335273

С нами вы сможете быстро подобрать оригинальную деталь или ее аналог, купить все для ремонта авто в одном месте, приобрести автозапчасти по выгодным ценам, сэкономив только на стоимости, но не на качестве, заказать доставку.

Беларусь, Гомель, ул. Междугородняя, д1, к1

Все Города

Пару слов о BMW E31 (8-Series)

Впервые модель BMW8 E31 была представлена в сентябре 1989 года.

Автомобиль, построенный на укороченной на 150 см базе "семёрки" E32, являлся формальной сменой BMW6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренцию моделям SLи купе S-класса от Mercedes-Benz, а так же JaguarXJS.

Первые серийные образцы, как и было обещано руководством концерна, выехали из ворот автозавода в Дингольфинге в начале февраля 1990 года. Дизайн "восьмёрки" был не характерен для автомобилей концерна BMW: машина имела заострённый капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, массивную заднюю часть с огромными фонарями. Купе не имело центральных стоек и при открытом люке и полностью опущенных стеклах очень сильно напоминало кузов тарга. Благодаря применению самых мощных компьютеров при разработке 3D-модели машины, а так же последующих многочисленных испытаний готовых пластиковых макетов в аэродинамической трубе, коэффициент сопротивления воздушному потоку Cx составил 0.29.

Салон машины, как и её экстерьер, был очень неординарен. Главной его частью стало исполинского размера торпедо с не менее огромной центральной консолью, которая, по давней традиции марки, была развернуто к водителю. Сиденья имели ярко выраженный спортивный профиль и обладали всеми необходимыми регулировками. В них очень комфортно мог устроиться человек любой комплекции. В начале продаж 8 серия существовала лишь в версии 850i. Устанавливался лишь один мотор - 12-цилиндровый пятилитровый бензиновый двигатель M70B50 с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока от 750 модели, обьемом 4988 куб.см. Максимальная мощность равнялась 300 л.с.(220 кВт) при 5200 об/мин. Крутящий момент составлял 450Н*м. Максимальная скорость была ограничена на 250 км/ч. Масса составляла 1840 кг. Габариты машины: Д*Ш*В: 4780*1855*1340 мм. Мотор мог агрегатироваться с 6-ступенчатой механической КПП или

с 4-ступенчатым автоматом. Автомобили, оснащенные последним, имели больший спрос у клиентов. Отпускная цена у дилеров составляла DM135000. Под названием 850iдо начала 1994 г. было выпущено 20048 купе.

В 1991 году на очередном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера самой мощной "восьмёрки" - 850CSi. од её капотом был установлен доработанный 12-цилиндровый двигатель S70B56 от 850i. Объём был увеличен до 5.7 литра. Однако основным отличием от мотора M70 было то, что S70 - 4-клапанный. Благодаря этому мощность поднялась до внушительных 381 лошадиных сил (280 кВт) при 5300 об/мин. Разгон до 100 км/ч составлял 6 секунд. Масса составляла 1975 кг. Габариты машины: Д*Ш*В: 4780*1855*1330 мм. Максимальная скорость, ограниченная с помощью электроники в сторону понижения, равнялась 250 км/ч. Трансмиссия предлагалась только одна - 6-ступенчатая механика. Для людей, не имеющих достаточного количества денег на покупку и содержание большой и прожорливой "восьмёрки", был запланирован выпуск BMW 830i с 3-х литровым двигателем M60B30 от модели 730i, выдавшим 218 л.с. Первые 18 прототипов появились на свет апреле 1992 году и были подвергнуты серьёзным испытания. В ходе них было установлено, что данный мотор слишком мал для двухтонной машины, и как следствие, наделял её посредственной динамикой. В декабре этого же года руководством автоконцерна было принято решении об отмене проекта и уничтожении ходовых прототипов.

Однако на этом развитие "бюджетных" версий не окончилось - в июле 1993 года появилась 840Ci с 4-литровым V- образным двигателем M60B40, обьемом двигателя 3982 см3, мощностью 286 л.с.(210 кВт) при 5800 об/мин. Масса сост.: 1830кг. Разгон до "сотни" занимал 6.9 секунды. Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. Новая модель стоила почти на 30000 DM дешевле 5-ти литровой версии.

Также в этом году в моторной гамме произошли изменения - старый 5-литровый мотор был заменен на новый M73B54 с рабочим объёмом 5.4 литра и мощностью 326 л.с. Максимальная скорость осталась прежней, однако разгон от 0 до 100 км/ч сократился до 6.3 секунды. В результате этих изменений машина получила новое название - 850Сiи лишилась возможности установки механической коробки передач.

В 1996 году произошла последняя модернизация линейки двигателей - на BMW840Ciустанавливают новые 4.4-литровые моторы M62B44 V8, обьемом 4398 см3. До конца 1995 г. выпущено около 5000 автомобилей этой модели, менее 400 машин было агрегатировано с 6-ступ. МКПП.

За десятилетний период производства было выпущено 30621 автомобилей.

 

Подушка безопасности боковая (шторка) для BMW E31 (8-Series) на автопортале www.AUTOPARUS.BY