Расходомер воздуха в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска расходомера воздуха.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Расходомер

Расходомер воздуха – это устройство, предназначенное для измерения количества поступающего воздуха с целью подготовки правильного соотношения компонентов в топливно-воздушной смеси. Работа данного измерителя так же важна для выполнения экологических норм к современным ДВС, так как учитывая его показатели каталитический нейтрализатор наиболее оптимально выводит вредные вещества в отработавших газах.
Существует несколько типов измеряющих устройств:
- механический;
- термоанемомертический проволочный;
- термоанемометрический пленочный.
Устройство механического измерителя воздуха предполагает наличие таких элементов, как корпус с демпфирующей камерой, демпфирующую и измерительную заслонки, возвратную пружину, а так же электронный элемент управления – потенциометр. Как работает механический расходомер воздуха? Измерительная заслонка перемещается соответственно объему потока воздуха. Она напрямую соединена с потенциометром, который получает сигнал в виде электрического напряжения, изменяющегося относительно сопротивления. Такое устройство достаточно устарело и на новые автомобили не устанавливается.
Термоанемометрический измеритель воздуха представляет собой устройство, принцип работы которого основан на тепловом варианте измерения массового потока воздуха. Такой расходомер отличается высокой точностью показаний и размещен в системе управления двигателем. Существует два вида таких устройств: проволочный и пленочный. В проволочном варианте чувствительным элементом является платиновая нить, которая нагревается с помощью электроэнергии, напряжение которой увеличивается в зависимости от охлаждения нити потоком воздуха. Между массовым расходом воздуха и нелинейным напряжением установлена нелинейная зависимость, которая учитывается ЭБУ двигателя. Точность показаний зависит от толщины платиновой нити, которая со временем истощается. В пленочном же расходомере роль чувствительного элемента выполняет кристалл кремния с тонкими платиновыми слоями (нагревательный резистор, два терморезистора, резистор датчика температуры воздуха).