Распределительный вал в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска распредвала.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<
>>> Все новости >>>

Пару слов о такой запчасти как Распредвал

Распредвал – это одна из важнейших частей газораспределительного механизма, которая отвечает за корректную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. С его помощью производится своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Корректная настройка распределительного вала напрямую влияет на мощность двигателя и расход топлива.
Устройство и принцип работы распредвала
Распределительный вал выполнен из стали повышенной прочности с помощью отливки с последующей ее проточкой. В его конструкцию входят кулачки, которые выполняют функцию толкателей клапанов. Количество кулачков соответствует количеству клапанов в двигателе.
В моторе может быть установлено один или два распределительных вала. Двигатели с двумя элементами обладают более высокой мощностью и сниженным расходом топлива, а их конструкция предусматривает наличие фазорегулятора. Такие силовые установки сложнее в производстве и соответственно стоимость производства и дальнейшего обслуживания значительно выше, чем моторов с одним распределительным валом.
Как работает распределительный вал?
Принцип работы данного элемента заключается в управлении открытием и закрытием клапанов посредством давления кулачков на толкатели клапанов при их вращении. Устройство приводится в движение благодаря ремню или цепи ГРМ, соединяющей распредвал со ШКИВом или зубчатой звездочкой коленчатого вала. Частота вращения распредвала в два раза меньше частоты вращения коленвала. При неправильной регулировке или выставлении ремня ГРМ, соединяющего коленвал и распредвал, сбиваются фазы газораспределительного механизма, что в свою очередь приведет к некорректной работе двигателя, потере мощности, возрастанию расхода топлива или невозможности запуска силового агрегата.