Рулевая рейка в Минске и других городах

Выберите марку авто для продолжения поиска рулевой рейки.

Для этого достаточно в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Рейка

Рулевая рейка – это важный элемент системы рулевого управления в автомобиле, который предназначен для одновременного движения двух колес в горизонтальном направлении.
Устройство и принцип работы рулевой рейки
Конструкция рулевой рейки состоит из корпуса, редуктора, зубчатой рейки, шестерни, рулевых тяг, сальников, втулок, уплотнительных колец, пыльников, золотников, поршня гидроцилиндра двойного действия (для рулевой рейки с гидроусилителем) и гидронасоса.
Принцип работы рулевой рейки очень прост и заключается в передаче вращения рулевого колеса через шестерню зубчатой рейки, которая двигаясь в горизонтальной плоскости передвигает закрепленные на ней рулевые тяги для обеспечения синхронного поворота обоих колес. В рейке с гидроусилителем зубчатую рейку передвигает в горизонтальной плоскости поршень двойного действия, который приводится в движение при помощи давления масла, поступающего от насоса гидроусилителя при работающем двигателе.
Поскольку рулевая рейка находится в месте, подверженному воздействию факторов окружающей среды (песок, пыль, грязь, влага) движущиеся части рулевой рейки – зубчатая рейка и тяги, должны быть надежно защищены. Роль защиты выполняют пыльники рулевой рейки. При разрыве пыльника рулевой рейки возникает риск быстрого выхода детали из строя, так как на подвижный механизм рулевой рейки будут влиять разрушающие факторы внешнего воздействия, такие как пыль, песок и влага. В связи с этим в элементе может появиться люфт, заклинивание, а так же выход из строя гидравлической части рейки.