Тяга рулевая в Минске и других городах

Выберите марку авто для продолжения поиска тяги рулевой.

Для этого достаточно в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Тяга

Рулевая тяга – это элемент систем червячных и реечных рулевых механизмов, который представляет собой связующую часть между рулевым колесом и системой рулевого управления.
Конструкция и принцип работы рулевой тяги?
Рулевая тяга отвечает за передачу усилия, прикладываемого на рулевое колесо к поворотным кулакам колес.
Червячный привод
Включает: среднюю рулевую тягу, с шарнирами с обеих сторон; два длинных и два коротких рулевых наконечника с резьбами на одном из концов и рулевым пальцем с другой. Путем соединения длинного и короткого наконечников через соединительную муфту получают боковые рулевые тяги. Для возможности регулировки величины схождения колес, длинные рулевые наконечники имеют левую резьбу.
Шестерня – рейка
Реечное рулевое управление может иметь два типа исполнения: с двумя поперечными тягами, закрепленными по концам рулевой рейки, либо тягами с их креплением посередине рейки.
При кажущейся небольшой разнице в конструкции, они отличаются принципом своей работы. Так, рулевые тяги, выходящие с концов рейки, имеют соединение в виде шара, что позволяет тягам «качаться» в плоскости при прохождении неровностей, тем самым распределяя удар от дороги по элементам подвески. Там же, где рулевые тяги закреплены посередине рейки, почти вся сила удара передается на рулевое колесо.
Реечный рулевой привод состоит из 2-х горизонтальных рулевых тяг и поворотных рычагов, присоединенных к стойкам передней подвески. Рулевые тяги соединены с поворотными рычагами посредством шаровых шарниров и передают на них усилие руля, заставляя их поворачиваться влево или вправо.