Усилитель тормозов вакуумный в Минске и других городах

Выберите марку автомобиля для продолжения поиска вакуумного усилителя тормозов.

Для этого достаточно либо в поле автокомплита начать ввод марки Вашего авто (возможны английский и русский варианты названия марки) либо переход по иконке соответствующей марки.

>>>>>>> <<<<<<<

Пару слов о такой запчасти как Усилитель

Вакуумный усилитель тормозов — устройство, предназначенное для существенного снижения нагрузки, необходимой для нажатия на педаль тормоза. Это обеспечивает комфортную езду и большую безопасность в экстремальных ситуациях.
Он устанавливается на всех современных автомобилях, что позволяет снизить необходимую нагрузку на педаль тормоза. Это относится и к экстремальным ситуациям, где она снижается почти в 2 раза. Однако, усилитель очень часто используется, из-за чего его износ происходит гораздо быстрее многих деталей автомобиля.
Конструкция вакуумного усилителя совмещена с главным тормозным цилиндром. Она проста, усилитель делится на несколько частей, обеспечивающих весь его функционал. Среди его компонентов отмечают несколько основных.
Корпус усилителя, состоящий из вакуумной и атмосферной части.
Атмосферная камера, которая в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при давлении на педаль тормоза — с внешней средой.
Вакуумная камера, которая соединяется с коллектором через обратный клапан. При остановке двигателя проводится разъединение усилителя и коллектора, так что он работает лишь при включенном зажигании.
Толкатель — элемент, соединяющий педаль тормоза и следящий клапан.
Диафрагма — мембрана, обеспечивающая приток тормозной жидкости к цилиндрам посредством поршня.
Возвратная пружина, которая возвращает диафрагму в первоначальное состояние после торможения. Также возможно применение электромагнитного привода штока вместо пружины.
Однако по факту его конструкция куда сложнее и включает более 15 действующих элементов, что зависит от отдельной модели устройства.
Основными действующими элементами здесь являются камеры. Диафрагма стоит в середине конструкции, на которую воздействует давление с этих двух частей. Но во время нажатия педали вакуумный канал перекрывается, а атмосферный — открывается. В результате на диафрагму воздействует давление. Это приводит к тому, что возвратная пружина постепенно начинает сдавливаться, то влияет на поршень цилиндра.
Хотя конструкция может показаться трудной для восприятия, работа здесь элементарна и основана на разнице давлений. В результате все сводится к одному: сильнее давишь — быстрее тормозит.