Причины возникновения ошибки P004A

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P004A:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Симптомы

  • Недостаточный наддув приводит к недостаточной производительности двигателя
  • Чрезмерный наддув приводит к детонации и возможному повреждению двигателя
  • Загорается лампочка Check Engine

Причины

  • Неисправность датчика давления наддува/датчика положения турбонагнетателя
  • Неисправный турбокомпрессор/суперзарядное устройство
  • Неисправный соленоид управления
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM)
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом

Рекомендации по устранению неполадок:

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с визуального осмотра турбины и системы управления турбиной. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), касающихся данной проблемы. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, поскольку тестирование данного кода на разных автомобилях может отличаться. Для точной проверки системы необходимо обратиться к диагностической схеме производителя.

Проверьте работу системы, подав команду на изменение положения управляющего соленоида с помощью двунаправленного сканирующего прибора. Поднимите обороты двигателя примерно до 1200 об/мин и переключите соленоид между включением и выключением. При этом обороты двигателя должны меняться, и PID положения датчика на сканере также должен меняться. Если обороты колеблются, а PID положения/давления не меняется, подозревайте проблему с датчиком или его цепью. Если RPMS не изменяются вообще, подозревайте проблему с управляющим соленоидом, турбо/нагнетателем или проводкой.

Для проверки цепи: проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. Примечание: во время проверки соленоид должен быть включен с помощью сканера. Если нет ни питания, ни заземления, необходимо проследить заводскую электрическую схему, чтобы определить причину.

Проверка турбокомпрессора/нагнетателя: снимите впускной патрубок, чтобы проверить турбокомпрессор/нагнетатель на наличие повреждений или мусора. Если обнаружены повреждения, замените агрегат.

Проверьте датчик положения/давления и цепь: в большинстве случаев к датчику положения должны идти три провода: питание, земля и сигнал. Проверьте наличие всех трех проводов.

Проверьте управляющий соленоид: в некоторых случаях можно проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За подробностями обратитесь к заводской информации по ремонту. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить его работоспособность.

 

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P004A

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

spare_part_advertising