Причины возникновения ошибки P008E
Причины возникновения:
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P008E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Необычные шумы от насоса охладителя топлива.
- Дерганье на холостом ходу или под нагрузкой.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P008E высокая, следует как можно скорее устранить причину. Высокая температура топлива нежелательна и может вызвать чрезмерный износ компонентов топливной системы. А также чрезмерный износ внутренних компонентов двигателя, если не устранить неисправность своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P008E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный насос охладителя топлива.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Рекомендации по устранению неполадок:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008E:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008E снова.
- Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к насосу охладителя топлива.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P008E, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Следующим шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью управления насосом топливного охладителя. Сюда входят насос охладителя топлива, охладитель, резервуар охладителя, а также модуль PCM.
После нахождения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную с ними проводку и разъемы на наличие явных дефектов. Ищите задиры, потертости, оголенные провода или места подгорания.
Признаки утечки охлаждающей жидкости, уровень и состояние жидкости также должны быть включены в этот процесс.
Проверка цепей
Параметры напряжения зависят от конкретного двигателя, конфигурации цепи управления насосом охладителя топлива и установленных компонентов. Для получения необходимого диапазона напряжения и соответствующей последовательности поиска неисправностей следует обратиться к техническим данным.
Правильное напряжение на неработающем насосе охладителя топлива обычно является признаком внутреннего сбоя. Неисправный насос охладителя топлива может также издавать пищащий звук, который будет прогрессировать до такой степени, что может издавать шум, похожий на собачий лай.
Если этот процесс выявляет отсутствие источника питания или заземления, то для поиска ошибки P008E может потребоваться проверка целостности проводки и разъемов. Испытания на непрерывность всегда проводятся при отключенном от цепи питании.
Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, закороченных или разомкнутых разъемов, которые необходимо отремонтировать или заменить.
В авто до 2015 года OBD2 ошибка является, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.