Причины возникновения ошибки P0127

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0127:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры впускного воздуха (IAT); Жгут проводов датчика температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Рекомендации по устранению неполадок:

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0127 Если температура всасываемого воздуха (IAT) является частью массового расхода воздуха (MAF), то для устранения проблемы потребуется замена узла MAF.
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) - это резистор, чувствительный к переменной температуре, который измеряет температуру воздуха в системе впуска. Сопротивление датчика будет меняться в зависимости от температуры воздуха. Чем выше температура, тем ниже сопротивление. Модуль управления двигателя (ECM) обеспечивает опорное напряжение и контролирует падение напряжения между внутренним сопротивлением и фиксированным значением сопротивлением датчика. Это называется цепью делителя напряжения. Значения датчика IAT используются процессором ECM для помощи в расчете скорости холостого хода, смеси топлива и опережения зажигания. Неточные напряжения от датчика IAT могут повлиять на ширину импульса, качество холостого хода и выбросы в хвостовой трубе. Прерывистые сигналы могут вызвать колебания, спотыкание и пульсацию. Если неисправность датчика IAT сопровождает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), это также может повлиять на работу охлаждающего вентилятора. Некоторые производители включают датчик температуры воздуха на впуске (IAT) в состав датчика массового расхода воздуха (MAF) (расходомер воздуха).

 

>>> Все публикации >>>

Ошибка работы двигателя или АКПП P0127

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0127.

Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

 

 

Популярные марки авто

Парус Парус Парус Парус Парус

Сайт посвященный автомобилям и помощи автолюбителям