Причины возникновения ошибки P1114
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик IAT представляет собой терморезисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используются два типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
В авто до 2015 года OBD2 ошибка является, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.