Власти Китая призвали местных автопроизводителей поэтапно отказаться от инвестиций и продвижения на европейский рынок, сообщает Bloomberg.
По мнению Пекина, спад активности производителей Поднебесной в ЕС будет ответом на торговые тарифы, действие которых начнется уже через несколько дней. Агентство напомнило, что к существующему 10-процентному тарифу на импорт электромобилей из Китая приплюсуется существенная дополнительная надбавка.
К примеру, для BYD она составит 17,4 процента, Geely – 19,9 процента, SAIC – 37,6 процента и 37,6 процента для всех других автопроизводителей, не содействовавших антидемпинговому расследованию ЕС.
В этой связи государственная Dongfeng Motor Group приостановила переговоры по созданию производства в Италии.
Пекин обеспокоен тем, что задействованные для выхода в Европу избыточные мощности китайских производителей могут сыграть против них при дальнейшем снижении спроса на электромобили, как это случилось уже с европейскими производителями.
__comment_author_name__
__comment_comment__