Компания Munro & Associates начала разборку и проверку Tesla Model Y 31 марта. Прежде чем болты и зажимы будут удалены, Сэнди Мунро сам представил анализ компании зазоров панели. Несмотря на улучшение, пробелы все еще часто встречаются.
Возвращаясь к модели Y, Мунро запускает видео, в котором говорится, что у передних дверей есть идеальные зазоры между панелями. Это не относится к задним, которые имеют разницу в 1 мм от других в нижней части, но это не так плохо, как это было с первой моделью 3, которую он проанализировал.
Худшая часть этого первоначального осмотра может быть отнесена на задний люк. Нет, он до сих пор не упомянул его дизайн, только пробелы в панели. И эти различия огромны. Самый большой был среди задних фонарей и кузова. С одной стороны, расстояние составляет 3,5 мм. С другой стороны, 6 мм. Просто посмотрите на его электронную таблицу, чтобы проверить зеленые и красные цвета: большая часть из них красная.
Несмотря на это, Мунро говорит в видео, что автомобиль адекватен и неплох для модели, которая только начала производиться. Как мы уже упоминали ранее, ранние производственные автомобили всегда имеют тенденцию представлять больше проблем, чем те, которые имеют более длительную производственную карьеру.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__