Ошибка P0125 у ACURA RL (2004-2012)

Найдена следующая информация по ошибке P0125 для автомобиля ACURA RL (2004-2012):

 

На русском языке:

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

 

На английском языке:

Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control

 

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0125 на автомобиле ACURA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

 

Найти причину   >>> 

 


P0125 автомобиля Acura RL

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura RL:

Недостаточная температура для реализации управления составом смеси с обратной
связью. И хотя формально он указывает на «недостаточную температуру двигателя для вхождения системы в режим замкнутой обратной связи», этот код непосредственно связан с состоянием датчика состава смеси. Код устанавливается, если при прогретом двигателе напряжение датчика состава смеси не изменяется, по крайней мере, полторы минуты обычно при следующих условиях:
• частота вращения двигателя 1500 об/мин и более
• скорость автомобиля 40 - 100 км/час
• дроссельная заслонка не полностью закрыта (IDL: ON)
• спустя 140 секунд после запуска двигателя

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0125? Напряжение, подаваемое на модуль управления двигателем (ECM) от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), нецелесообразно, даже если прошло некоторое время после запуска двигателя. Двигателю требуется слишком много времени, чтобы достичь нормального уровня температуры.