Причины возникновения ошибки P00A2
Причины возникновения:
Серьезность этих кодов умеренная.
Симптомы кода двигателя P00A2 могут включать в себя:
- Подсветка двигателя с подсветкой
- Плохая работа двигателя
- Снижение расхода топлива
- Автомобиль застрял в "мягком" режиме
- Запрещена регенерация дизельного сажевого фильтра (если есть) причины
Возможные причины для этого кода P00A2 включают в себя:
- Неисправный датчик
- Проблемы с проводкой
- Неисправный или ограниченный охладитель наддувочного воздуха
- Неисправный ПКМ
Рекомендации по устранению неполадок:
Начните с визуального осмотра датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Проверьте надежность соединений, поврежденную проводку и т. Д. Кроме того, визуально осмотрите охладитель наддувочного воздуха и воздуховоды. Если повреждение обнаружено, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы. Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.
Проведите предварительное тестирование цепи: используйте диагностический прибор для контроля параметра данных датчика температуры охлаждающей жидкости наддувочного воздуха. Отсоединить датчик CACT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и ECM может распознать ввод. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или на PCM.
Проверьте датчик: отсоедините разъем датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте датчик температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достигает рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен.
Проверьте схему
Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из воздушного холодильника клемм датчика температуры два заряда. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на CACT и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.
Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить, что 5-вольт, выходящие из ПКМ на терминале опорного напряжения. Если нет ссылки 5-вольтовой от PCM, РСМ, вероятно, неисправен.
Проверьте сторону заземления цепи: подключите счетчик с сопротивлением (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры охладителя наддувочного воздуха и клеммой заземления на РСМ. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один измерительный провод к клемме заземления PCM, а другой - к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик считывает пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо будет найти и отремонтировать.
В авто до 2015 года OBD2 ошибка является, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.