Какие авто приходится продавать за копейки

November 18, 2019 16:51
Какие авто приходится продавать за копейки
Smart For Two

Выгодно продать можно далеко не любое авто. У одних авто плохая репутация, и их никто не хочет брать, а другие – через пару лет будут стоить копейки.

Когда покупаешь автомобиль, нужно быть дальновидным и понимать, что железный конь не может остаться на всю жизнь. Рано или поздно его придется продать, и лучше сделать это как можно выгоднее. Какие же автомобили не стоит покупать, если планируешь получить за машину хорошие деньги в будущем? 

APS

Ликвидность автомобиля зависит от состояния авто, его года выпуска, комплектации, востребованности на рынке. Причем репутация автомобиля и его производителя играют далеко не последнюю роль. Даже цвет машины может увеличить ее шансы быть выгодно проданной. К некоторым авто наши автомобилисты относятся с предубеждением. Например, если вы будете продавать Range Rover, которому за 7 лет, то большинство покупателей будет шарахаться от вас как от огня. Он же ломается! Ездить невозможно! Наши водители больше всего доверяют немецким маркам, немного хуже берут японцев. Французы у нас не в почете. 

Мы подготовили подборку из четырех авто. которые сложнее всего продать:

APS

1. Volkswagen Tiguan

Про надежность этого авто говорят много плохого. Бензиновые моторы 1,4 TSI известны своими проблемами с газораспределительным механизмом, топливной системой и коробкой передач, которую называют «сухой». Автомобилисты боятся этих проблем, поэтому и не берут Tiguan. 

APS

2. Nissan Terrano

Это вполне неплохой кроссовер, который может соперничать с Renault Duster. Но это авто почему-то не пользуется популярностью, и найти толковые отзывы на конкретную модель совсем непросто. Поэтому водители боятся брать никому не известное авто и покупают тот же разрекламированный Renault Duster. 

APS

3. BMW 750i

В машине установлен двигатель, который в народе прозвали «восьмеркой». В нем часто ломается топливная аппаратура и турбины. На одном из форумов мы прочитали историю о парне, который настолько отчаялся продать BMW 750i, что хотел избавиться от машины «прямо сейчас», а на вопрос о цене ответил: «Дай хоть сколько-нибудь». 

APS

4. Volvo XC90 V8

В машине установлен движок от Yamaha с отдачей аж в 315 лошадей. Из-за его мощности транспортный налог на авто может вас «приятно» удивить. На рынке поддержанных авто эти машины покупают. Но с огромными скидками вплоть до 5 тысяч долларов.

Остальные неликвиды

Большинство водителей считает Alfa Romeo и Fiat ненадежными специфическими авто. Машины со спортивным потенциалом наподобие Toyota Mark II Tourer V не любят из-за высокой цены. Сложно продать абсолютно все специфические авто: городские двухместные авто, японские кей-кары и машины с большим количеством тюнинга.

Также к неликвидам относятся автомобили, которые обесцениваются быстрее других. Для справки: среднестатистический автомобиль дешевеет на 17% за каждый год использования. 

APS

BMW 5-й серии

Эту привлекательную легковушку принято считать чуть ли не премиальным авто. Так в чем же причина того, что она теряет в цене аж по 30% в год?

Во-первых, дело в том, что в нашей стране ощутимо упал спрос на легковые авто и все еще продолжает падать. Большинство автомобилистов стремятся купить кроссовер или внедорожник. Они лучше подкопят и купят авто побольше, чем остановятся на пусть даже статусной «бэхэ». Во-вторых, поклонники BMW ждут, пока компания выпустит новую модель в этой серии. Все-таки «пятерку» производят с 2010 года. 

APS

Smart For Two

По поводу этой модели сложился стереотип, что цена на нее завышена. Поэтому и без того дешевое авто ежегодно теряет по 36% стоимости. Также эту модель недолюбливают за расход топлива, который никак не вяжется с габаритами авто. 

APS

Премиумы

Премиальные авто очень дорого содержать. Состоятельные покупатели ориентируются в первую очередь на состояние автомобиля и хотят, чтобы оно было идеальным. Чем дальше оно от совершенства, тем более низкой будет цена на авто. Поэтому уже через 3 года большинство дорогих авто становятся более чем в 2 раза дешевле. Пятерка самых неликвидных, но изначально дорогих авто, выглядит так:

Acura RLX — на 55,8% (до $28,3 тысяч);

Lincoln MKZ — на 55,6% (до $19,9 тысяч);

Mercedes-Benz E-Class — на 55,4% (до $31,05 тысяч);

Jaguar XF — на 54,8% (до $30,3 тысяч);

Cadillac XTS — 54,5% (до $26,3 тысяч).