Поклонники российского производителя стали замечать, что автомобили стали изготавливать как будто «из фольги». В свою очередь, представители концерна объяснили, почему при изготовлении кузова современных автомобилей используется тонкий металл.
Стас Березий, специалист пресс-центра «АвтоВАЗ»:
«Внешние части кузова сейчас действительно делают из тонкой и пластичной стали. Однако внутри стали, там, где находится каркас безопасности, до сих пор применяется массивная сталь толщиной не менее миллиметра. Кроме того, в кузове современных автомобилей используется много деталей из специальной стали – повышенной прочности».
В качестве примера специалист пресс-центра привел Lada Vesta и рассказал, что у этой модели из специальной стали изготовлены усилители стоек лобового стекла, а также лонжероны, детали днища, порогов, сменные балки и краш-боксы под бамперами. Кроме того, по заявлению Березия, жесткость кузова Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora. Vesta получила все 4 звезды из 4 на краш-тестах.
Вывод таков: хоть внешне современные автомобили и выглядят сделанными из «фольги», новые кузова гораздо надежнее тех, что были раньше, так как краш-тесты некоторых более «древних» моделей не набирали и 0 баллов на краш-тестах.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__