Почему авто делают как из «фольги»

Стас Березий, специалист пресс-центра: «АвтоВАЗ» официально рассказал, почему современные автомобили делают не настолько прочными, как раньше.

Дмитрий Летов

Поклонники российского производителя стали замечать, что автомобили стали изготавливать как будто «из фольги». В свою очередь, представители концерна объяснили, почему при изготовлении кузова современных автомобилей используется тонкий металл. 

Стас Березий, специалист пресс-центра «АвтоВАЗ»: 
«Внешние части кузова сейчас действительно делают из тонкой и пластичной стали. Однако внутри стали, там, где находится каркас безопасности, до сих пор применяется массивная сталь толщиной не менее миллиметра. Кроме того, в кузове современных автомобилей используется много деталей из специальной стали – повышенной прочности». 

В качестве примера специалист пресс-центра привел Lada Vesta и рассказал, что у этой модели из специальной стали изготовлены усилители стоек лобового стекла, а также лонжероны, детали днища, порогов, сменные балки и краш-боксы под бамперами. Кроме того, по заявлению Березия, жесткость кузова Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora. Vesta получила все 4 звезды из 4 на краш-тестах. 

Вывод таков: хоть внешне современные автомобили и выглядят сделанными из «фольги», новые кузова гораздо надежнее тех, что были раньше, так как краш-тесты некоторых более «древних» моделей не набирали и 0 баллов на краш-тестах.

Автор: Дмитрий Летов

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Дмитрий Летов

  • Изображение статьи

Автор: Дмитрий Летов
Фото