Первый показ нового электропикапа Tesla получился довольно неожиданным: пуленепробиваемое стекло пикапа, которое треснуло после удара стальной пулей, вынудило обратить внимание на презентацию Илона Маска даже непрофильные СМИ.
Как объясняет HighTech Plus, это привело к невероятному эффекту: заказы на новый электрический автомобиль, который поступит в продажу только через два года, посыпались как из мешка. Компания менее чем за трое суток получила 200 000 предзаказов на свой Cybertruck.
После нескольких дней полной неизвестности Илон Маск пояснил, что произошло и по какой причине треснуло стекло. Двери пикапа совершенно зря ударили кувалдой.
«В результате удара кувалдой о двери сломалось основание стекла, поэтому стальная пуля не отскакивает. Необходимо было сделать наоборот: сначала пулей по стеклу, а уже потом кувалдой по дверям. Ну что же, в следующий раз…» - уточнил предприниматель.
Также в одном из комментариев Маск намекнул, что компания может выпустить более компактную версию пикапа – «в этом есть смысл». План он не детализировал, но указал, что это «долгосрочная перспектива».
Как отметили в Electrek, это даст возможность Tesla ворваться в достаточно популярный сегмент, где сейчас активно продаются автомобили с бензиновыми и дизельными моторами: Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado. Кроме того, если инженерам Маска удастся вместить начинку автомобиля в корпус покомпактнее, то новая Tesla сможет стать более проходимой и динамичной – послеRoadster II.
Для версии Cybertruck с 3-мя моторами Маск обещал разгон до сотни за 2,9 секунды и проходимость более 800 км на одном заряде. Более компактный и легкий пикап вполне может превысит эти показатели даже без дополнительных улучшений.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__