Рекламный ролик был опубликован 5 июня на YouTube и показал, как мужчина проявляет интерес к женщине-кассиру, заказывая McVeggie.
На видео мужчина идет в конец очереди после еды. Затем сотрудник-мужчина жестом приглашает его подойти к пустой стойке, но он отказывается, надеясь снова пообщаться с женщиной-кассиршей.
«Иногда величайшие любовные истории начинаются с мельчайших вещей — взгляда, улыбки, еды», — гласила реклама еды McVeggie за 2 доллара.
Пользователи Twitter посчитали рекламу возмутительной и отвратительной. «Очевидно, что молодые сотрудники женского пола являются частью продуктового предложения McDonald’s India», — написал один из них.
Другие также заявили, что реклама может усугубить домогательства, с которыми сталкиваются работницы на работе.
Это не первая реклама в Индии, которую обвиняют в женоненавистническом подтексте.
В прошлом году рекламную кампанию парфюмерного бренда Layer’r Shot, которая сейчас прекращена, обвинили в пропаганде культуры изнасилования.
Другая серия рекламных роликов алкогольного бренда Imperial Blue также подверглась критике за лозунг «мужчины остаются мужчинами» и сексистские шутки.